Алгебра | 10 - 11 классы
Помогите пожалуйста построить график функции y = f(x), используя общую схему исследования : [tex]y = - 8x / x ^ {2} + 4.
Задание : Проведите по общей схеме исследование каждой из функций и постройте её график?
Задание : Проведите по общей схеме исследование каждой из функций и постройте её график.
(Общая схема прикриплена).
Помогите решить, пожалуйста.
А) f(x) = 5 - 2х ; б)f(x) = 3 - 2x - х².
Постройте графики функций и схему исследования функции f (x) = x ^ 3 - 8?
Постройте графики функций и схему исследования функции f (x) = x ^ 3 - 8.
Исследовать методами дифференциального исчисления функциюy = f (x) и, используя результаты исследования, построить ее график?
Исследовать методами дифференциального исчисления функциюy = f (x) и, используя результаты исследования, построить ее график.
Помогите построить графики функций, пожалуйста?
Помогите построить графики функций, пожалуйста!
Провести полное исследование функции и построить график?
Провести полное исследование функции и построить график.
Провести исследование функции и построить график y = x (в кубе) / x ( в квадрате) + 1?
Провести исследование функции и построить график y = x (в кубе) / x ( в квадрате) + 1.
Пожалуйста, срочно.
Помогите пожалуйста построить график функции?
Помогите пожалуйста построить график функции.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Построить график функции.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Провести полное исследование и построить график указанной функции :
Используя методы дифференциального исчисления, провести исследование функции и построить графикy = x ^ 3 + x ^ 2 - 16x - 16?
Используя методы дифференциального исчисления, провести исследование функции и построить график
y = x ^ 3 + x ^ 2 - 16x - 16.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите пожалуйста построить график функции y = f(x), используя общую схему исследования : [tex]y = - 8x / x ^ {2} + 4?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Y = - 8x / (x² + 4).
1) Так как x² + 4> ; 0 при любых значениях x, то функция определена при любых х, т.
Е. областью определения является вся числовая ось.
2) При x = 0 y = 0, т.
Е график пересекает координатные оси в начале координат.
Других точек пересечения с осями координат нет.
3) y( - x) = - y(x), так что функция является нечётной и потому её можно исследовать только при x≥0.
4) Функция непрерывна на всей числовой оси.
Lim y при x⇒ + ∞ = 0.
Таким образом, ось ОХ является горизонтальной асимптотой.
Других асимптот нет.
5) y' = ( - 8 * (x² + 4) + 8x * 2x) / (x² + 4)² = (8x² - 32) / (x² + 4)² = 8 * (x² - 4) / (x² + 4)², откуда видно, что , т.
Е. производная обращается в 0 при x = 2 и при x = - 2.
При x< ; - 2 y'> ; 0, при - 2< ; x< ; 2 y'< ; 0, при x> ; 2y'> ; 0.
Отсюда ясно, что точка x = - 2 есть точка максимума, равного y( - 2) = 16 / (4 + 4) = 2, а точка x = 2 есть точка минимума, равного y(2) = - 16 / (4 + 4) = - 2.
Эти значения одновременно являются соответственно наибольшим и наименьшим значениями функции на всей области определения.