Алгебра | 10 - 11 классы
Найдите сумму целых решений неравенства.
Найдите целые решения неравенства?
Найдите целые решения неравенства.
Найдите сумму целых решений неравенства |x - 2|< ; 5?
Найдите сумму целых решений неравенства |x - 2|< ; 5.
НАйдите сумму целых решений неравенства | х ^ 2 - 3х| < ; 10?
НАйдите сумму целых решений неравенства | х ^ 2 - 3х| < ; 10.
Найти сумму всех целых положительных решений неравенства?
Найти сумму всех целых положительных решений неравенства.
Найдите сумму целых решений неравенства?
Найдите сумму целых решений неравенства.
Найдите сумму целых решений неравенства, удовлетворяющих условию x> ; = 1?
Найдите сумму целых решений неравенства, удовлетворяющих условию x> ; = 1.
Найдите целые решения неравенств?
Найдите целые решения неравенств.
Найти сумму целых решений неравенства ≤?
Найти сумму целых решений неравенства ≤.
Найдите сумму всех целых решений неравенства?
Найдите сумму всех целых решений неравенства.
Найдите сумму целых решений неравенства : 2x ^ 2 + 8x≤17x?
Найдите сумму целых решений неравенства : 2x ^ 2 + 8x≤17x.
Вопрос Найдите сумму целых решений неравенства?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Найдем значения Х, которые обнуляют подмодульные выражения :
4x - 10 = 0 ; x = 2, 5
2x - 14 = 0 ; x = 7
Нанесем эти точки на числовую ось :
__________2, 5__________7__________
Эти точки разбивают числовую прямую на три промежутка.
Рассмотрим все три случая :
1)x< ; 2, 5
На этом промежутке оба подмодульных выражения отрицательны, поэтому модули раскроем со сменой знака :
[ - 4x + 10 + 2x - 14] / (x + 3)(x - 6) < ; = 0
( - 2x - 4) / (x + 3)(x - 6) < ; = 0 - 2(x + 2) / (x + 3)(x - 6) < ; = 0
(x + 2) / (x + 3)(x - 6) > ; = 0
____ - __( - 3)__ + _____[ - 2]___ - _____(6)____ + ______ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /
С учетом промежутка получаем : x e ( - 3 ; 2]
2)2, 5< ; = x< ; 7
Первый модуль раскроем без смены знака, а второй - со сменой знака :
[4x - 10 + 2x - 14] / (x + 3)(x - 6) < ; = 0
(6x - 24) / (x + 3)(x - 6)< ; = 0
6(x - 4) / (x + 3)(x - 6)< ; = 0
(x - 4) / (x + 3)(x - 6)< ; = 0
____ - ____( - 3)___ + ____[4]____ - ___(6)_____ + ____ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /
С учетом промежутка : x e [4 ; 6)
3)x> ; = 7
[4x - 10 - 2x + 14] / (x + 3)(x - 6)< ; = 0
(2x + 4) / (x + 3)(x - 6)< ; = 0
2(x + 2) / (x + 3)(x - 6)< ; = 0
(x + 2) / (x + 3)(x - 6)< ; = 0
___ - ____( - 3)____ + __[ - 2]___ - ____(6)____ + ____ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /
Решений нет, т.
К. x> ; = 7
Решением неравенства являются промежутки : x e ( - 3 ; 2] U [4 ; 6)
Сумма целых решений : - 2 - 1 + 1 + 2 + 4 + 5 = 9.