Алгебра | 5 - 9 классы
Пожалуйста, помогите понять принцип решения, не тупо ответ, а именно само решение.
Завтра пробник, очень нужно понять, как решать задания подобного типа.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Мне нужно именно решение.
Задание во вложениях.
Буду очень благодарна, с меня лучшее решение.
Срочно, помогите понять как решаются системы уравнений?
Срочно, помогите понять как решаются системы уравнений.
Завтра нужно сдать работу а сама никак не могу понять как находить х и у ((( Вот пример "найдите х + у".
Помочь решить, хорошо бы с решением?
Помочь решить, хорошо бы с решением.
Что бы понять, как решать.
Помогите с В4?
Помогите с В4.
Мне нужно именно решение с объяснениями, чтобы понять.
Пожалуйста.
Помогите пожалуйста разобраться, ответы есть, поэтому очень нуждаюсь в решении, чтобы понять?
Помогите пожалуйста разобраться, ответы есть, поэтому очень нуждаюсь в решении, чтобы понять.
Пожалуйста напишите подробное решение в8?
Пожалуйста напишите подробное решение в8.
Очень хочется понять, как решать такие задания.
Как вот это вот дело решить?
Как вот это вот дело решить?
Ответ 52.
Мне нужно полное решение, а то я как такие решать, не могу не как понять.
Помогите понять принцип решения данного задания, желательно подробно?
Помогите понять принцип решения данного задания, желательно подробно.
Завтра пробник по математике((
3 * (1 / 3)в кубе - 10 * (1 / 9) = ?
Как решать подобные примеры?
Как решать подобные примеры?
(мне не нужен ответ, мне нужно само решение).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Завтра тестирование на переход в другую школу.
Решаю пробник.
Нужно полное решение, чтобы понять, как решить.
Увы, за лето всё позабыла : (.
Перед вами страница с вопросом Пожалуйста, помогите понять принцип решения, не тупо ответ, а именно само решение?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Это пример по действиям.
Первым действием идет степень(1 / 3)3 (одна третья в кубе).
Затем идет умножение и деление.
А последнее - вычитание и сложение.
3 * (1 / 3) ^ 3 - 10 * (1 / 9)
разложим куб дроби = > ;
3 * (1 / 3) * (1 / 3) * (1 / 3) - 10 * (1 / 9)
умножим дроби = > ;
3 * (1 / 27) - 10 * (1 / 9)
умножим дробь на число = > ;
3 / 27 - 10 / 9
сократим дробь = > ;
1 / 9 - 10 / 9
найдём разность дробей = > ; - 9 / 9
поделим числитель на знаменатель = > ; - 1.