Помогите : ) это очень срочно?
Помогите : ) это очень срочно!
Пожалуйста, помогите мне решить это?
Пожалуйста, помогите мне решить это.
Очень срочно пожалуйста.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Это очень срочно !
Помогите решить 3 неравенства, пожалуйста?
Помогите решить 3 неравенства, пожалуйста.
Это очень - очень срочно!
Помогите решить, пожалуйста?
Помогите решить, пожалуйста.
Это большая дробь.
И это очень срочно.
Помогите, пожалуйстаЭто очень, очень, очень срочноНадеюсь на вашу помощьЗаранее огромное СПАСИБО?
Помогите, пожалуйста
Это очень, очень, очень срочно
Надеюсь на вашу помощь
Заранее огромное СПАСИБО.
Пожалуйста помогите это очень срочно, пожалуйста, я не могу ждать?
Пожалуйста помогите это очень срочно, пожалуйста, я не могу ждать.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!
НУЖНО К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ!
Как решить это уровнение помогите пожалуйста очень срочно?
Как решить это уровнение помогите пожалуйста очень срочно.
Ответьте срочно пожалуйста это очень очень очень срочно?
Ответьте срочно пожалуйста это очень очень очень срочно.
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите пожалуйста?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
$1) y=-1.5x^2\\y'=-3x\\$
Производная равна нулю только в точке $x=0$, а значит, на промежутке $[-4; -2]$ функция не имеет точек перегиба.
Значит, посчитаем значение функции в точках - 4 и - 2 :
$-1.5(-4)^2=-24.\\-1.5(-2)^2=-6.$
Ответ : наибольшее значение — $-6$, наименьшее — $-24.$
$2) y=-3/x\\y=-3$
Как выглядит график, см.
Вложение.
Ответ : $x=1; y=-3.$
3)
a)
$f(3)=-1+2=1;\\f(3.5)= -\frac{1}{1.5} +2=-2/3+6/3=4/3;\\f(5)=5-5/2=10/2-5/2=5/2=2.5.$
б) как выглядит график, см.
Вложение №2.
4)
$y=x^2+4x+1\\y+2=0\\\\y=-2\\x^2+4x+1=-2\\x^2+4x+3=0\\D=16-12=4\ \textgreater \ 0$
Ответ : два решения.
5)
[img = 10]
Корней не будет в том случае, если дискриминант квадратного уравнения будет строго меньше нуля :
[img = 11].