2) две прямые не пересекаются , если соответственные углы равны?

Алгебра | 5 - 9 классы

2) две прямые не пересекаются , если соответственные углы равны?

3)в треугольнике одна из сторон равна 8 см, а другая 10см.

Какие целочисленные значения может принимать длина третьей стороны?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Даоралыппарадалпрада 23 окт. 2018 г., 06:07:28

Про углы непонятно, а с треугольником интереснее :

длина третьей стороны должна быть строго больше 10 - 8 = 2см, и строго меньше 10 + 8 = 18см, иначе треугольник выродится в прямую линию.

Целочисленных значений между 2 и 18 получается 15 с шагом в 1см.

Salyamovaa541 25 авг. 2018 г., 10:16:25 | 5 - 9 классы

Две стороны треугольника равны 3 и 2 см тогда третья сторона может быть?

Две стороны треугольника равны 3 и 2 см тогда третья сторона может быть?

Sportsmen1 9 мар. 2018 г., 10:06:10 | 5 - 9 классы

Две стороны треугольника соответственно равны 0, 5 и 7, 9?

Две стороны треугольника соответственно равны 0, 5 и 7, 9.

Каким целым числом может быть длина третьей стороны?

АЛИСА222222 16 мар. 2018 г., 04:02:02 | 5 - 9 классы

Два треугольника равны, если : 1)У них соответственные углы равны 2)Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольни?

Два треугольника равны, если : 1)У них соответственные углы равны 2)Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника 3)Два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника 4)Две стороны одного треугольника равны двум сторонам другого треугольника.

Dima20156 26 окт. 2018 г., 04:14:59 | 5 - 9 классы

Какое из следующих утверждений верно?

Какое из следующих утверждений верно?

1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, перпендикулярную этой прямой.

2) Если стороны одного четырёх угольника соответственно равны сторонам другого четырёх угольника, то такие четырёхугольники равны.

3) смежные углы равны.

Lion071999 18 сент. 2018 г., 07:33:28 | 5 - 9 классы

Одна из сторон равнобедренного треугольника равна 4 см?

Одна из сторон равнобедренного треугольника равна 4 см.

Найдите две другие стороны, если периметр треугольника равен 14 см.

Spetrosienko 28 июн. 2018 г., 20:19:48 | 5 - 9 классы

Найдите сторону треугольника, лежащую против угла в 135 градусов, если две другие стороны равны 2√2 см и 3см?

Найдите сторону треугольника, лежащую против угла в 135 градусов, если две другие стороны равны 2√2 см и 3см.

Шкоолляяяррр 25 дек. 2018 г., 05:01:01 | 5 - 9 классы

В прямоугольном треугольнике один катет равен 7 см?

В прямоугольном треугольнике один катет равен 7 см.

Определите две другие целочисленные стороны.

Bazarbaeva2001 13 мая 2018 г., 00:47:11 | 5 - 9 классы

Две стороны треугольника равны 4 см и 7 см?

Две стороны треугольника равны 4 см и 7 см.

А косинус угла между ними равен ( - 2 _7 минус две седьмых дробь) определите синусы всех углов данного треугольника и его третью сторону.

Alona1415 22 апр. 2018 г., 14:48:50 | 5 - 9 классы

Длины двух сторон равнобедренного треугольника равны соответственно 3 см и 1 см?

Длины двух сторон равнобедренного треугольника равны соответственно 3 см и 1 см.

Определите длину третьей стороны этого треугольника.

Pashaso 14 нояб. 2018 г., 21:50:45 | 10 - 11 классы

Две стороны треугольника равна 5 см и √32 см, а угол противолежащий большей из них, равен 45°?

Две стороны треугольника равна 5 см и √32 см, а угол противолежащий большей из них, равен 45°.

Найдите третью сторону и другие углы этого треугольника.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 2) две прямые не пересекаются , если соответственные углы равны?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.