Алгебра | 5 - 9 классы
4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
Поезд должен был пройти всё расстояние за 5 часов с одной и той же скоростью?
Поезд должен был пройти всё расстояние за 5 часов с одной и той же скоростью.
Первые 3 часа он прошел с намеченной скоростью, но потом был задержан на 15 мин, и поэтому чтобы прибыть вовремя, остальной путь шел со скоростью, на 10 км \ ч большей намеченной.
Найти первоначальную скорость поезда.
Решите через х, пожалуйста.
1. Найдите значение выражения : ¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2 2?
1. Найдите значение выражения : ¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2 2.
Решите уравнение : (x - 6)2 - x(x + 8) = 2 3.
Решите уравнение : - 3(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1)
2.
Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
1. Найдите значение выражения :¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 22?
1. Найдите значение выражения :
¼ х3 + 3у2 при х = - 3 и у = - 2
2.
Решите уравнение :
(x - 6)2 - x(x + 8) = 2
3.
Решите уравнение : - 3(1, 5х – 2) = 1 – 0, 5(2х + 1)
4.
Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8 ; - 19)?
Со скоростью превышающий намеченное на 1 км / ч поэиому прошел путь за 2 часа?
Со скоростью превышающий намеченное на 1 км / ч поэиому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
Путь равный 8 км, первый пешеход прошел со скоростью на 2 км / ч большей скорости второго, а поэтому был в пути на 2 часа меньше?
Путь равный 8 км, первый пешеход прошел со скоростью на 2 км / ч большей скорости второго, а поэтому был в пути на 2 часа меньше.
Сколько времени был в пути второй пешеход?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ НИЖЕ :1?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ НИЖЕ :
1.
Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определённой скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Найдите длину пути.
2. А) Постройте график функции [tex]y = 3 - 2x[ / tex] Б) Принадлежит ли графику функции точка M (8 ; - 19)?
СРОЧНО?
СРОЧНО!
УМОЛЯЮ велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 ч.
Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км / ч, а поэтому на весь путь затратил 1 2 / 3 ч.
Найдите длину пути.
Помогите решить задачуПереходь рассчитал, что двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа?
Помогите решить задачу
Переходь рассчитал, что двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа.
Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1км / ч, поэтому прошел путь за 2 часа.
Наидите длину пути.
Заранее СПАСИБО.
Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 3, 5 часа?
Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 3, 5 часа.
Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км / ч, поэтому затратил 2 часа.
Найдите длину пути.
Велосипедист рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, проедет намеченный путь за 2 часа?
Велосипедист рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, проедет намеченный путь за 2 часа.
Однако он ехал со скоростью превышающей намеченную на 3 км / ч.
Найдите длину пути, если известно, что он проехал весь путь за 1 2 / 3 часа.
Помогите Пожалуйста)))))).
Вы зашли на страницу вопроса 4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2, 5 часа?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
0. 5 : 1 = 0.
5 км
2 : 0.
5 = 4 км (ответ).