Помогите , желательно тоже на листочке?
Помогите , желательно тоже на листочке.
Помогите пожалуйста решить вот эти 2 примера умоляю с решением на листочке желательно бы9 класс?
Помогите пожалуйста решить вот эти 2 примера умоляю с решением на листочке желательно бы
9 класс.
Решите, это легко и даю много балов?
Решите, это легко и даю много балов!
(только если можно решите на листочке.
Решите пожалуйста один пример по тригонометрии?
Решите пожалуйста один пример по тригонометрии!
Даю много баллов!
Желательно на листочке!
Решите, пожалуйста, пример?
Решите, пожалуйста, пример.
Желательно приложить решение на листочке, чтобы все понятно.
Ну или подробно расписать что к чему.
Все желательно)) 23 бала даю не поняла тему просто) буду благодарна : )?
Все желательно)) 23 бала даю не поняла тему просто) буду благодарна : ).
ДАЮ 40 БАЛЛОВ ?
ДАЮ 40 БАЛЛОВ .
НАЙДИТЕ ПРЕДЕЛЫ(желательно напишите решение на листочке и сфоткайте пожалуйста)ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Желательно напишите на листочке решение.
Умоляю помогите?
Умоляю помогите!
Желательно решение написать на листочке )Счастья вам ).
Решите 2 задание(желательно на листочке)?
Решите 2 задание(желательно на листочке)!
ДАЮ 20 БАЛОВ.
На этой странице находится вопрос НА ЗАВТРА?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Это "БИ квадратное уравнение"
Пусть (ниже, может быть любая буква), следует, что·x ^ {4} = s ^ {2} x ^ {2} - 29x + 100 = 0, d = 841 - 4 · 100 = 441, \ sqrt{d}x ^ {4} = s ^ {2} = 21, s_{1} = (29 - 21) : 2 = 4 , s_{2} = (29 + 21) : 2 = 25.
Обратная заменаx ^ {2$x_{1} .^{2} = \sqrt{25} =+5,-5; x_{2} .^{2} = \sqrt{21}=+\sqrt{21},-\sqrt{21}$ = s ,.