Алгебра | 10 - 11 классы
ЛЕГКИЙ НАВЕРНО?
(x + 15) * (x + 4)< ; 0.

РЕШИТЕ ПЛИЗ?
РЕШИТЕ ПЛИЗ!
ОЧЕНЬ ЛЕГКО!
Легко но до меня никак не допрет(.

Легко но не помню как делать?
Легко но не помню как делать.

Можете помочь пожалуйста) Заранее СПАСИБО 3x ^ 2 + 4x - 6 = 0 - x ^ 2 - 7x + 8 = 0 2x ^ 2 - 5x + 1 = 0 5x ^ 2 + x - 4 = 0 Оно наверно легкое но я вообще понимаю если честно мозг забит помогите?
Можете помочь пожалуйста) Заранее СПАСИБО 3x ^ 2 + 4x - 6 = 0 - x ^ 2 - 7x + 8 = 0 2x ^ 2 - 5x + 1 = 0 5x ^ 2 + x - 4 = 0 Оно наверно легкое но я вообще понимаю если честно мозг забит помогите.

И снова алгебра, наверно вас задолбал я с алгеброй цена вопроса 25?
И снова алгебра, наверно вас задолбал я с алгеброй цена вопроса 25.

Решите пример наверно это формула интеграла или Лейбница(∫)?
Решите пример наверно это формула интеграла или Лейбница(∫).

Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста.
Сначала ООФ наверное написать надо.

Скажите как легко делать квадратное уравнение с ТЕОРЕМОЙ ВИЕТА ОЧЕНЬ ЛЕГКО?
Скажите как легко делать квадратное уравнение с ТЕОРЕМОЙ ВИЕТА ОЧЕНЬ ЛЕГКО?
ФОРМУЛА НЕ НУЖНА?

(х - 1) (3 - 2х) > ; - 6 Помогите решить, вроде легко, но наверное с знаками напутала, дискрименант не вычисляется?
(х - 1) (3 - 2х) > ; - 6 Помогите решить, вроде легко, но наверное с знаками напутала, дискрименант не вычисляется.
Точнее его корень(((.

ЛЕГКИЙ ПРИМЕРРРРРРРРРРРР?
ЛЕГКИЙ ПРИМЕРРРРРРРРРРРР.
Перед вами страница с вопросом ЛЕГКИЙ НАВЕРНО?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
(x + 15)(x + 4)< ; 0
На координатной прямой отметим числа - 15 и - 4.
Согласно знакам, получим ответ : ( - 15 ; - 4).