Алгебра | 5 - 9 классы
Ребят, простите, реально замучалась решать(путаюсь).
Две целых одна шестнадцатая минус одна целая двадцать три двадцать четвёртых.
Помогите вычислить?
Помогите вычислить.
16 - 10, 9 : (Одна целая одна восемнадцатая - три целых две двадцать седьмых).
ЧТОБЫ БЫЛО ПРОЩЕ Я ЗАПИСАЛ СЛОВАМИ!
Двенадцать двадцать пятых(все это в третьей степени)умножить на минус одну целую и две третьих?
Двенадцать двадцать пятых(все это в третьей степени)умножить на минус одну целую и две третьих.
Все это делим на минус одну целую и одну пятую (все в квадрате.
)Сколько получится?
Одна целая две пятых минус одна четвёртых?
Одна целая две пятых минус одна четвёртых.
Решить пример - ТРИ ЦЕЛЫХ ОДНА ВОСЬМАЯ МИНУС ОДНА ЦЕЛАЯ ТРИ ЧЕТВЁРТЫХ?
Решить пример - ТРИ ЦЕЛЫХ ОДНА ВОСЬМАЯ МИНУС ОДНА ЦЕЛАЯ ТРИ ЧЕТВЁРТЫХ.
Как рационально вычислить?
Как рационально вычислить?
Пять целых три четвёртых минус две целые одна седьмая плюс одна целая одна четвёртая минус четыре целых шесть седьмых.
Как решить этот пример?
Как решить этот пример?
Помогите пожалуйста скобка минус одна седьмая плюс одна целая две третих скобка закрывается умножить на сто тридцать одну целую двадцать пять сотых.
(одна целая шесть девятнадцатых минус двадцать пять тридцатьвосьмых) разделить на одну целую шесть девятьнадцатых?
(одна целая шесть девятнадцатых минус двадцать пять тридцатьвосьмых) разделить на одну целую шесть девятьнадцатых.
Принадлежит ли графику функции y = x2 точка :1)А( - 0, 3 ; 0, 09) ; 2) В(одна целая одна вторая ; две целых одна четвёртая) ; 3) С(минус три целых одна третья ; одна девятая)Принадлежит ли графику фун?
Принадлежит ли графику функции y = x2 точка :
1)А( - 0, 3 ; 0, 09) ; 2) В(одна целая одна вторая ; две целых одна четвёртая) ; 3) С(минус три целых одна третья ; одна девятая)
Принадлежит ли графику функции y = x3 точка :
1)А( - 0, 2 ; - 0, 008) ; 2)В(минус одна целая одна / третья ; минус две целых десять / двадцать седьмых) ; 3) С(минус одна вторая ; одна восьмая).
Сколько будет : одна целая три четвёртых минус одна целая одна вторая?
Сколько будет : одна целая три четвёртых минус одна целая одна вторая.
Найдите значение выражения : А) восемь целых пять девятых минус двенадцать целых девять шестнадцатых Б) - 18, 2 - 1 целая одна двадцать четвертая В) три целых три восьмых умножить ( - шестнадцат дваца?
Найдите значение выражения : А) восемь целых пять девятых минус двенадцать целых девять шестнадцатых Б) - 18, 2 - 1 целая одна двадцать четвертая В) три целых три восьмых умножить ( - шестнадцат двацать седьмых) Г) ( - 1, 456) : ( - семь двадцать пятых ).
На этой странице находится вопрос Ребят, простите, реально замучалась решать(путаюсь)?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
2¹ / ₁₆ - 1²³ / ₂₄ = 2 + ¹ / ₁₆ - 1 - ²³ / ₂₄ = 2 - 1 + ¹ / ₁₆ - ²³ / ₂₄ = = 1 + 3 / (16 * 3) - (23 * 2) / (24 * 2) = 1 + (3 - 46) / 48 = 1 - 43 / 48 = = 48 / 48 - 43 / 48 = 5 / 48.