Алгебра | 5 - 9 классы
Сделайте номер 72 (а, б) Напишите на листочке решение и начертите график потом сфотайте и отправьте.
Заранее спасибо.
Рещите пожалуйста, а если есть норм фотик то на листке, сфотайте и отправьте?
Рещите пожалуйста, а если есть норм фотик то на листке, сфотайте и отправьте!
Буду признателен : ) График можно не строить!
Как начертить график заданный функцией у = 5?
Как начертить график заданный функцией у = 5.
Объясните как начертить срочно надо.
Заранее спасибо.
А)Постройте график функции y = 2x + 2 б)Определите, проходит ли график функции через точку А( - 10, - 18) Можно пожалуйста решение на листочке и все подробно описано?
А)Постройте график функции y = 2x + 2 б)Определите, проходит ли график функции через точку А( - 10, - 18) Можно пожалуйста решение на листочке и все подробно описано.
Заранее спасибо!
Сократить пример (Спростити вираз) :помогите пожалуйста (отправьте все решение, а не только ответ) заранее спасибо с ?
Сократить пример (Спростити вираз) :
помогите пожалуйста (отправьте все решение, а не только ответ) заранее спасибо с :
Доказать тождетство (сфотайте или напишите решение)?
Доказать тождетство (сфотайте или напишите решение).
Помогите?
Помогите!
1. 29.
На листочке если можно напишите и сфотайте.
Помогите решить ?
Помогите решить .
Задание 1.
42 (а) и задание 1.
43 (а).
Зарание спасибо .
Если не трудно напишите на листочке и сфоткайте и отправьте .
Помогите написать решение на листочке пожалуйста?
Помогите написать решение на листочке пожалуйста.
Заранее спасибо.
Помогите решить на листочке напишите и сфотайте пожаоуйста(((?
Помогите решить на листочке напишите и сфотайте пожаоуйста(((.
На странице вопроса Сделайте номер 72 (а, б) Напишите на листочке решение и начертите график потом сфотайте и отправьте? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Квадратичной функцией называется функция вида :
y = a * (x ^ 2) + b * x + c,
где а – коэффициент при старшей степени неизвестной х,
b – коэффициент при неизвестной х,
а с - свободный член.
Графиком квадратичной функции является кривая, называемая параболой.
График первый!
)
$y=-6x^2+x+1$
В данном случае у нас ветви направлены вниз.
1) Область определения функции : Множество всех действительных чисел, тоесть : D(y) = R
2) Найдём координату вершины параболы
$m=-\frac{b}{2a}=- \frac{1}{-12}= \frac{1}{12}$
Найдём значение функции в точке х = 1 / 12
$y(\frac{1}{12})=-6\cdot(\frac{1}{12})^2+\frac{1}{12}+1=\frac{25}{24}$
Так как ветви направлены вниз, то область значения функции будет$y \leq \frac{25}{24}$, тоесть : $E(y)=(-\infty;\frac{25}{24}]$
Наибольшее значение функции y = 25 / 24, а наименьшей - нет!
Функция возрастает на промежутке$(-\infty;\frac{25}{24})$, а убывает на промежутке$(\frac{25}{24};+\infty)$
Второй график!
)
$y=3x^2-7x$
В данном случае у нас ветви направлены вверх.
1) Область определения функции : Множество всех действительных чисел, тоесть : D(y) = R
2) Найдём координату вершины параболы
$m=-\frac{b}{2a}=\frac{7}{6}=$
Найдём значение функции в точке х = 7 / 6
$y(\frac{7}{6})=3\cdot(\frac{7}{6})^2-7\cdot\frac{7}{6}=-\frac{49}{12}$
Так как ветви направлены вверх, то область значения функции будет[img = 10], тоесть : [img = 11]
Наименьшее значение функции x = - 49 / 12, а наибольшего нет.
Функция возрастает на промежутке[img = 12], а убывает на промежутке[img = 13]
Если Вам помог, будьте добры, поблагодарите профиль!
).