Алгебра | 5 - 9 классы
IxI - 8 = - 5 Ix + 12I = 3 I10x - 7I - 32 = - 16 I8 - 0, 2xI = 12 IIxI - 2I = 2 IxI + 5 = 2 Помогите решить уравнение!

Помогите написать свойства функции y = { IxI, если х< ; 2 {2, если х≥ 2?
Помогите написать свойства функции y = { IxI, если х< ; 2 {2, если х≥ 2.

Найдите области значения следующей функции у = х - IxI?
Найдите области значения следующей функции у = х - IxI.

Объясните почему уравнение не имеет корней X во 2 степени = - 1, IxI = - 5?
Объясните почему уравнение не имеет корней X во 2 степени = - 1, IxI = - 5.
X в 6 степени + 1 = 0.
IxI + 10 = 0.

IxI = 5 об есните как решить?
IxI = 5 об есните как решить.

Решить уравнения 7 класс?
Решить уравнения 7 класс.
2IxI - Ix + 3I + x + 3 = 0 IxI - x + 2 = I2x - 2I I1 + 3xI = 7.

(4 + IxI) * (IxI - 1) = 0IxI - модуль Х?
(4 + IxI) * (IxI - 1) = 0
IxI - модуль Х.

Ix + 2I< ; IxI helppppppppppp : )?
Ix + 2I< ; IxI helppppppppppp : ).

Помогите решить уравнение с модулем IxI + Ix - 1I + Ix - 2I?
Помогите решить уравнение с модулем IxI + Ix - 1I + Ix - 2I.

ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Сравните меньший корень уравнений x² - 7x + 6 = 0с большим корнем уравнения x * IxI - x = 0.

Как построить график функций y = IxI + [x] + {x}?
Как построить график функций y = IxI + [x] + {x}.
На странице вопроса IxI - 8 = - 5 Ix + 12I = 3 I10x - 7I - 32 = - 16 I8 - 0, 2xI = 12 IIxI - 2I = 2 IxI + 5 = 2 Помогите решить уравнение? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
|x| - 8 = - 5|x| = - 5 + 8|x| = 3раскрывая модульx_1 = - 3 ; x_2 = 3
|8 - 0.
2x| = 12раскрывая модуль8 - 0.
2x = 12 или 8 - 0.
2x = - 12 - 0.
2x = 12 - 8 или - 0.
2x = - 12 - 8 - 0.
2x = 4 или - 0.
2x = - 20x = 4 : ( - 0.
2) или x = - 20 : ( - 0.
2)x_1 = - 20 или x_2 = 100||x| - 2| = 2раскрывая модуль|x| - 2 = 2 или |x| - 2 = - 2|x| = 2 + 2 или |x| = 0|x| = 4 или x_1 = 0x_2 = - 4 или x_3 = 4 или x_1 = 0
|10x - 7| - 32 = - 16|10x - 7| = - 16 + 32|10x - 7| = 16раскрывая модуль10x - 7 = 16 или 10x - 7 = - 1610x = 16 + 7 или 10x = - 16 + 7x_1 = 2.
5 или x_2 = - 0.
9.