Алгебра | 5 - 9 классы
При каких значениях переменной х имеет смысл выражение ?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение.
При каких значениях переменной выражение имеет смысл?
При каких значениях переменной выражение имеет смысл?
При каких значениях переменной выражение имеет смысл выражение - корень 19х?
При каких значениях переменной выражение имеет смысл выражение - корень 19х.
Помогите?
Помогите!
При каких значениях переменой выражение не имеет смысла.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение 9у?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение 9у.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение :
При каком значении переменной не имеет смысла выражение ниже?
При каком значении переменной не имеет смысла выражение ниже.
При каком значении переменной выражение не имеет смысла?
При каком значении переменной выражение не имеет смысла?
7 / с + 5.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение.
При каких значениях переменной выражение не имеет смысла?
При каких значениях переменной выражение не имеет смысла.
На этой странице сайта размещен вопрос При каких значениях переменной х имеет смысл выражение ? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Копирую часть своего прошлого ответа, А САМО РЕШЕНИЕ В КОНЦЕ
Разделить число a на число b означает узнать, из какого количества (из со сколькихштук) числа (чисел) b можно составить число a
$\frac{18}{3}=16$Из шести троек (если сложить их все) можно составить число 18.
Хорошо, теперь интересное : $\frac{1}{0}$сколько нулей нужно добавить, что бы получилась единица?
Ответа не существует.
Другими словамикак я могу разделить один миллион евро среди 0 - ля людей?
А ни как, людей нету.
Т. е.
В этом случае операция деления на ноль просто напросто не несет никакой информационной нагрузки.
Хорошо.
А как быть с$\frac{0}{0}$?
0 можно получить добавив 2 нуля, 4, сколько хочешь нулей, ни сколько нулей, кажется ответ должен быть, и так можно делать с числами.
Тут нужно вспомнить, что ответом для операции деления одного числа на другое люди договорились считать одно ЕДИНСТВЕННОЕ число, а тут у нас неоднозначность, не один ответ, т.
Е. такая операция тоже не задана.
Также, под корнем не может быть отрицательного числа, т.
Е. выражение под корнем должнобыть большим или равным нулю.
В силу того, как вводится понятие корня квадратного, в силу определения корня квадратного.
Если корень стоит в знаменателе, то подкоренное выражениедолжно быть уже строго большим за 0.
$9x^2-16\ \textgreater \ 0$
$3^2*x^2-4^2\ \textgreater \ 0$
$(3x-4)(3x+4)\ \textgreater \ 0$
$(3x-4)(3x+4)\ \textgreater \ 0|* \frac{1}{3}* \frac{1}{3}$
$\frac{3x-4}{3} * \frac{3x+4}{3}\ \textgreater \ 0$
$(x- \frac{4}{3}) *(x+ \frac{4}{3})\ \textgreater \ 0$ ( * )
Два случая (две возможности) :
1)$\left \{ {{x- \frac{4}{3}\ \textgreater \ 0} \atop {x+ \frac{4}{3}\ \textgreater \ 0}} \right. ; \left \{ {{x\ \textgreater \ \frac{4}{3}} \atop {x\ \textgreater \ - \frac{4}{3}}} \right. ; x\ \textgreater \ \frac{4}{3}; x\in(\frac{4}{3};+\infty)$
2)[img = 10]
Т.
Е. неравенство ( * ) превращается в правдивое числовое (и одновременно с этим имеет смысл выражение[img = 11])при значениях х - са из промежутка : [img = 12]
Ответ : [img = 13].