Алгебра | 5 - 9 классы
Можете в нескольких словах объяснить как решить этот пример t(t - 1)< ; 0 у нас завтра проверочная контрольная работа а я забыл как решаются примеры так - го типа.
Привет всем помогите пжл на этом фото написан пример его надо решить и объясните мне пжл а то я не понимаю и завтра контрольная спасибо всем?
Привет всем помогите пжл на этом фото написан пример его надо решить и объясните мне пжл а то я не понимаю и завтра контрольная спасибо всем.
Помогите решить пример с заменой уравнения?
Помогите решить пример с заменой уравнения!
Или хотя бы объясните как решать!
Помогите пожалуйста, забыла как решать такие примеры?
Помогите пожалуйста, забыла как решать такие примеры.
Решите пример?
Решите пример.
Смотрите на фото.
И можете объяснить решение).
Объясните на этом примере как решать?
Объясните на этом примере как решать.
Решите пожалуйста, можете только 2 примера объяснить)?
Решите пожалуйста, можете только 2 примера объяснить).
Пример √200 + √8 - √3 = подскажите плиз, а то забыл как решать?
Пример √200 + √8 - √3 = подскажите плиз, а то забыл как решать.
Объясните как решают такие примеры (((?
Объясните как решают такие примеры (((.
Можете дать несколько примеров по матрице(Алгебра)?
Можете дать несколько примеров по матрице(Алгебра).
Можете объяснить как делать такой тип : Пример сверху?
Можете объяснить как делать такой тип : Пример сверху.
На этой странице сайта размещен вопрос Можете в нескольких словах объяснить как решить этот пример t(t - 1)< ; 0 у нас завтра проверочная контрольная работа а я забыл как решаются примеры так - го типа? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
План :
1)раскроем скобки
2)введем функцию(но это делают не все, так что посмотри, вводите ли вы ее)
3)приравняем функцию к нулю и найдем ее нули(иксы)
4)отметим точки на координатной прямой и проведем через них параболу
5)посмотреть и записать в ответ промежуток, который нас устраиваем(который нужно найти)
t(t - 1)< ; 0
t² - t< ; 0
1.
F(x) = t² - t
2.
Нули функции :
t² - t = 0
t(t - 1) = 0
t = 0 или t - 1 = 0 t = 1
Ответ : (0 ; 1).
T * (t - 1) = 0
произведение равно 0 когда хотябы один из множителей равен 0
значит либо t = 0 либо t - 1 = 0 , при t = 1
теперь рассмотрим когда произведение меньше 0 когда множители имеют разные знаки
t> ; 0
t - 1< ; 0
0< ; t< ; 1
t∈(0 ; 1).