Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста, тему нифига не поняла а двойку получать не хочу(((( заранее спасибо!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Хочу понять как решается.
Тема : формулы приведения?
Тема : формулы приведения.
НЕ могу понять где - ставить а где + .
Просто хочу понять!
ГДЗ итак есть, помогите.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Пол дня решаю два номера, не могу понять как.
Только с объяснением.
Мне понять очень надо!
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
))).
Помогите решить задачу, пожалуйста : Хочу сказать заранее спасибо всем кто поможет?
Помогите решить задачу, пожалуйста : Хочу сказать заранее спасибо всем кто поможет.
Помогите пожалуйста решить?
Помогите пожалуйста решить!
Не понял тему тк болел!
Надеюсь, что поможете!
Заранее спасибо!
√18 + √32 - √128.
И последнее, помогите, пожалуйста : - ) С этим тоже не поняла) Заранее огромное спасибо?
И последнее, помогите, пожалуйста : - ) С этим тоже не поняла) Заранее огромное спасибо!
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Решаю - получается, я думаю, не то, что нужно.
Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста с алгеброй , кто чем сможет ?
Помогите пожалуйста с алгеброй , кто чем сможет .
У самой не получается.
Заранее спасибо!
Решите все пж?
Решите все пж.
Спасибо заранее.
Не поняла тему тк отсутствовала.
4 номер, помогите пожалуйста, не очень тему поняла, заранее спасибо?
4 номер, помогите пожалуйста, не очень тему поняла, заранее спасибо.
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите пожалуйста, тему нифига не поняла а двойку получать не хочу(((( заранее спасибо?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
А) 36 - х ^ 2
6 ^ 2 - х ^ 2
Раскладываем по формуле сокращенного умножения : разность квадратов
(6 - 2) * (6 + 2)
б)
Тут нужно сначало найти корни, а затем эти корни подставить по формулу : а * (х - х1) * (х + х2)
по теореме обратной теореме Виета находим, что х1 = 9, х2 = 9.
(х - 9) * (х + 9).