Алгебра | 5 - 9 классы
Пожалуйста!
1)Решите двойное неравенство : - 2 2) При каких значения у имеет смысл выражение : (√4 + y) - все под корнем!
+ 1 / (√15 - 5y) - все под корнем!
Найдите при каких значениях переменной выражение имеет смысл : x ^ 2 - 8x + 15 (все в корне)?
Найдите при каких значениях переменной выражение имеет смысл : x ^ 2 - 8x + 15 (все в корне).
При каких значениях переменной имеет смысл выражение под корнем 56х + 7?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение под корнем 56х + 7.
При каких значениях X выражение : (под корнем) - x ^ 2 - 17x - 72 имеет смысл?
При каких значениях X выражение : (под корнем) - x ^ 2 - 17x - 72 имеет смысл.
При каких значениях х имеет смысл выражение х в корне / x - 1?
При каких значениях х имеет смысл выражение х в корне / x - 1.
При каком значении x это выражение имееть смысл (1 / x + 2) + под корнем x + 2?
При каком значении x это выражение имееть смысл (1 / x + 2) + под корнем x + 2.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение : 10 степень корень?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение : 10 степень корень.
А под корнем у - 3.
При каких значениях переменной z имеет смысл выражение (z−6)(z + 5) и все под корнем?
При каких значениях переменной z имеет смысл выражение (z−6)(z + 5) и все под корнем.
При каких значениях х имеет смысл выражение 6(сверху корня)корень из 2х - 3?
При каких значениях х имеет смысл выражение 6(сверху корня)корень из 2х - 3.
Алгебра 8 класс?
Алгебра 8 класс.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение : (под корнем) 5х - 12.
И (под корнем) 6х - 1 + 7 - х.
При каких действительных значениях переменной Y имеет смысл выражение √5 - 3y ?
При каких действительных значениях переменной Y имеет смысл выражение √5 - 3y ?
Всё под корнем.
Вы открыли страницу вопроса Пожалуйста?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
4 + y≥0⇒y≥ - 4
15 - 5y> ; 0⇒5y< ; 15⇒y< ; 3
y∈[ - 4 ; 3).