Помогите прошу пожалуйста?
Помогите прошу пожалуйста!
СРОЧНО!
Помогите пожалуйста, ОЧЕНЬ срочно?
Помогите пожалуйста, ОЧЕНЬ срочно!
Прошу, помогите!
Пожалуйста!
Помогите пожалуйста прошу срочно?
Помогите пожалуйста прошу срочно.
Помогите пожалуйста прошу срочно?
Помогите пожалуйста прошу срочно.
Прошу помогите прошу пожалуйста срочно надо?
Прошу помогите прошу пожалуйста срочно надо.
ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ, ПРОШУ.
ПОЖАЛУЙСТА.
Помогите прошу пожалуйста срочно?
Помогите прошу пожалуйста срочно!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Прошу.
Срочно надо!
Помогите пожалуйста срочно надо прошу?
Помогите пожалуйста срочно надо прошу.
Помогите пожалуйста, срочно, прошу?
Помогите пожалуйста, срочно, прошу!
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите срочно, пожалуйста прошу?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1а) [ - 3, - 1] - убывает
( - 1, 1] - возрастает
(1, 8] - убывает
1б) y = (x + 1)² на промежутке [ - 3, 1] y = 4 / xна промежутке (1, 8]
2.
Y = - 5x - 3 - функция убывающая.
Найдем значениеf(x + a), где а> ; 0
f(x + a) = - 5(x + a) - 3 = - 5x - 5a - 3 = ( - 5x - 3) - 5а.
Таким образом, f(x) > ; f(x + a) при x < ; x + a, значит, функция монотонно убывающая.
3. 2x> ; - 7.
2
x< ; - 3.
6
Ответ : ( - ∞ ; - 3, 6)
0.
5x + 3≤2x - 1 - 1.
5x≤ - 4
x≥4 / 1.
5
x≥8 / 3
Ответ : [8 / 3 ; ∞)
3(2x - 4)≤ - 5(2 - 3x)
6x - 12≤ - 10 + 15x - 9x≤2
x≥ - 2 / 9
Ответ : [ - 2 / 9 ; ∞)
7x / 4 < ; - 2
7x< ; - 8
x< ; - 8 / 7
Ответ : ( - ∞ ; - 8 / 7)
4.
$\frac{7x-5}{3} \ \textgreater \ \frac{13x+1}{5}$
5(7x - 5)> ; 3(13x + 1)
35x - 25> ; 39x + 3 - 4x> ; 28
x< ; - 7
Наибольшее целочисленное решение : - 8.