Алгебра | 5 - 9 классы
Ученик рассчитывал за 1 целую 5 / 6 приготовить уроки и за 1 целую 3 / 4 закончить модель корабля.
Однако на всю работу он потратил на 2 / 5 ч меньше, чем предположил.
Сколько времени потратил ученик на всю работу?
Мастер и ученик должны были выполнить работу к определенному сроку?
Мастер и ученик должны были выполнить работу к определенному сроку.
Однако когда была выполнена половина работы ученик заболел и мастер оставшись один закончил работу с опазданием на 2 дня.
За сколько дней могбы выполнить всю работу каждый из них работая по одному если мастеру на это потребовалось бы на 5 дней меньше чем ученику?
Мастер может выполнить всю работу за 12 дней , а его ученик за 30 дней ?
Мастер может выполнить всю работу за 12 дней , а его ученик за 30 дней .
За сколько дней будет закончена работа , если будут работать 3 мастера и 5 учеников ?
Помогите пожалуйста решить задачу?
Помогите пожалуйста решить задачу.
Задача : 1) На автомойку положили сначала два целых одна третья груза, а потом на 1 целая три четвертых больше.
Сколько всего тона положили на автомашину?
Задача : 2) Ученик рассчитывал за 1 целая пять шестых ч.
Приготовить уроки, и за 1 целая три четвертых ч.
Закончить модель корабля.
Мастер и его ученик должны были изготовить 69 деталей?
Мастер и его ученик должны были изготовить 69 деталей.
После того, как ученик проработал 3 часа, работать начал мастер и, работая вместе, они закончили работу за 2 часа.
На сколько деталейбольше изготавливает мастер, чем ученик, если за 3 часа он делает такой же объём работы, как ученик за 4 часа?
Мастер и его ученик должны были выполнить работу к определенному сроку?
Мастер и его ученик должны были выполнить работу к определенному сроку.
Однако когда была выполнена половина работы, ученик заболел, и мастер, оставшись один закончил работу с опозданием на 2 дня.
За сколько дней мог бы выполнить всю работу каждый из них, если мастеру потребовалось бы на 5 дней меньше, чем ученику?
Помогите с ответом.
Мастер и его ученик должны были выполнить работу к определенному сроку?
Мастер и его ученик должны были выполнить работу к определенному сроку.
Однако когда была выполнена половина работы, ученик заболел, и мастер, оставшись один.
Закончил работу с опозданием на 2 дня.
За сколько дней мог бы выполнить всю работу каждый из них, если мастеру потребовалось бы на 5 дней меньше, чем ученику?
Ученица рассчитывала за одну целую три четвертых часть приготовить уроки и одну целую одну шестую часть потратить на уборку квартиры ?
Ученица рассчитывала за одну целую три четвертых часть приготовить уроки и одну целую одну шестую часть потратить на уборку квартиры .
Однако на все это у нее ушло на три пятых части больше.
Сколько времени потратила ученица а всю эту работу?
КТО ПЕРВЫЙ РЕШИТ ТОМУ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЮ!
Мастер и ученик должны были выполнить работу к определённому сроку?
Мастер и ученик должны были выполнить работу к определённому сроку.
Однако, когда была выполнена половина работы, ученик заболел, и мастер, оставшись один, закончил работу с опозданием на 2 дня.
За сколько дней мог бы выполнить всю работу каждый из них, работая по одному, если мастеру на это потребовалось на 5 дней меньше, чем ученику?
Две бригады, работая вместе, закончили работу по заготовке кормов за 6 дней?
Две бригады, работая вместе, закончили работу по заготовке кормов за 6 дней.
За сколько дней может выполнить эту работу каждая бригада в отдельности, если одна бригада потратит на выполнение этой работы 5 дней меньше, чем вторая бригада?
Мастер, работая один, тратит на всю работу на 3 дня меньше, чем ученик, работающий один, и на один день больше, чем работая вместе с учеником?
Мастер, работая один, тратит на всю работу на 3 дня меньше, чем ученик, работающий один, и на один день больше, чем работая вместе с учеником.
За сколько дней мастер выполнит всю работу.
На этой странице находится вопрос Ученик рассчитывал за 1 целую 5 / 6 приготовить уроки и за 1 целую 3 / 4 закончить модель корабля?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Составим уравнение $1\frac{5}{6}+1\frac{3}{4}=x$
$\frac{22+21}{12}=\frac{43}{12}$
а теперь от того времени которого он запланировал (x) отнимем за сколько быстее, тоесть
$\frac{43}{12}-\frac{2}{5}=\frac{215-24}{60}=\frac{191}{60}=3\frac{11}{60}$
воть : 3.