Алгебра | 10 - 11 классы
(минус две целых три четвертых минус три восьмых) * 160 минус две целых три четвертых превращаем в неправильную дробь и получается - 11 / 4.
В ответах - 22 / 8.
Помогите, пожалуйста, а лучше сфотайте решение.
Заранее спасибо!
3 целых две пятых минус 3 целых одна шестая = помогите пожалуйста?
3 целых две пятых минус 3 целых одна шестая = помогите пожалуйста.
(две пятых минус 6, 6) делить (минус она целая одна четвертая минус одна целая одна третья )?
(две пятых минус 6, 6) делить (минус она целая одна четвертая минус одна целая одна третья ).
Четыре разделить на шесть целых одну четвертую минус ноль целых две десятых плюс ноль целых двадцать шесть сотых?
Четыре разделить на шесть целых одну четвертую минус ноль целых две десятых плюс ноль целых двадцать шесть сотых.
Две целые минус четыре третьих ?
Две целые минус четыре третьих ?
Три целых одна восемнадцатая минус две целых семь двенадцатых?
Три целых одна восемнадцатая минус две целых семь двенадцатых.
Минус две целых две седьмых плюс четыре целых три пятыхрешений пожалуйста, объясните?
Минус две целых две седьмых плюс четыре целых три пятых
решений пожалуйста, объясните!
1 7 1 Выполните действия : ( - 4 + 8 ) : ( - 1 ) = = = = = минус одна четвертая плюс семы восьмых разделить на минус одну целую одну четвертую?
1 7 1 Выполните действия : ( - 4 + 8 ) : ( - 1 ) = = = = = минус одна четвертая плюс семы восьмых разделить на минус одну целую одну четвертую.
Две целых одна вторая умножить две пятнадцатых минус три целых пять шестых плюс одна четвертых, пожалуйста скажите как решить по порядку?
Две целых одна вторая умножить две пятнадцатых минус три целых пять шестых плюс одна четвертых, пожалуйста скажите как решить по порядку.
Две целых минус одна третья?
Две целых минус одна третья.
Два в восьмой стпени минус три в четвертой степени?
Два в восьмой стпени минус три в четвертой степени.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос (минус две целых три четвертых минус три восьмых) * 160 минус две целых три четвертых превращаем в неправильную дробь и получается - 11 / 4?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1) ( - 2 3 / 4 - 3 / 8)·160 = - 500 - 2 3 / 4 - 3 / 8 = - 11 / 4 - 3 / 8 = - 22 / 8 - 3 / 8 = - 25 / 8 - 25 / 8·160 = - 500 - 22 / 8 - это результат домножения дроби - 11 / 4 на 2 для приведения к общему множителю 8.