Алгебра | 5 - 9 классы
4. Решите задачу, составив уравнение.
За 300 км до станции назначения поезд был задержан на 1 час.
Затем машинист увеличил скорость на 10 км / ч, и поэтому поезд прибыл в пункт назначения по расписанию.
С какой скоростью ехал поезд после задержки?
Отправление поезда из города до станции, удаленной от него на 150 км, было задержано на 30 мин?
Отправление поезда из города до станции, удаленной от него на 150 км, было задержано на 30 мин.
Чтобы прийти в пункт назначения по расписанию, пришлось увеличить скорость на 10 км / ч.
С какой скоростью должен был идти поезд по расписанию?
Поезд был задержан в пути на 1 час?
Поезд был задержан в пути на 1 час.
Увеличив скорость на 30 км \ ч, он через 3 часа прибыл на конечную станцию точно по расписанию.
Чему была равна скорость поезда до остановки?
2)товарный поезд был задержан в пути на 6 минут ?
2)товарный поезд был задержан в пути на 6 минут .
Чтобы прибыть в конечный пункт по расписанию , он на перегоне в 30 км.
Увеличил скорость на 10км / ч, кокова скорость товарного поезда по расписанию ?
Поезд был задержан в пути на 1 час увеличив скорость на 30 км / ч он через 3 часа прибыл на станцию по расписанию, найдите первоначальную скорость поезда?
Поезд был задержан в пути на 1 час увеличив скорость на 30 км / ч он через 3 часа прибыл на станцию по расписанию, найдите первоначальную скорость поезда.
Поезд был задержан на станции на 12 мин?
Поезд был задержан на станции на 12 мин.
Чтобы пройти участок пути в 60 км без опоздания, машинист увеличил скорость поезда на 10 км / ч.
С какой скоростью шел поезд.
Поезд - экспресс по расписанию должен проходить путь от Москвы до Калуги за 2 часа 30 минут?
Поезд - экспресс по расписанию должен проходить путь от Москвы до Калуги за 2 часа 30 минут.
Проехав треть пути со скоростью 60км \ ч поезд задержался на 10 минут на станции Бекасово в результате чего на остановившемся участке пути ему пришлось увеличить скорость на 25% по сравнению с расчетной Найти расстояние от Москвы до Калуги если известно что поезд прибыл в пункт назначения вовремя.
За 300 км до станции назначения поезд был задержан на 1 час?
За 300 км до станции назначения поезд был задержан на 1 час.
Затем машинист увеличил скорость на 10 км / ч, и поэтому поезд прибыл в пункт назначения по расписанию.
С какой скоростью ехал поезд после задержки?
Товарный поезд был задержан в пути на 6 минут?
Товарный поезд был задержан в пути на 6 минут.
Чтобы прибыть в конечный пункт по расписанию, он на перегоне в 30 км увеличил скорость на 10 км / ч.
Какова скорость товарного поезда по расписанию?
Расстояние между двумя пунктами поезд проходит по расписанию с намеченной скоростью за 5 ч?
Расстояние между двумя пунктами поезд проходит по расписанию с намеченной скоростью за 5 ч.
Через 3 часа после отправления он был задержан в пути на 15 мин.
Поэтому чтобы прибыть на станцию назначения вовремя, поезд увеличил скорость на 10 км / ч.
Найдите первоначальную скорость поезда.
Отправление поезда из города до станции, удаленной от него на 150 км, было задержано на 30 мин?
Отправление поезда из города до станции, удаленной от него на 150 км, было задержано на 30 мин.
Чтобы прийти в пункт назначения по расписанию, пришлось увеличить скорость на 10 км / ч.
С какой скоростью должен был идти поезд по расписанию.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 4. Решите задачу, составив уравнение?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
S = v * t
v = x
t = y
x * y = 300
x = 300 / y
из условия v = x + 10
t = y - 1
(x + y) * (y - 1) = 300
x * y + x + 10y - 10 = 300.
Теперь подставляем предыдущее выражение(300 / у) :
(300 / y) * у - 300 / у + 10у - 10 = 300 после чего раскрываем скобкии приводим к общему знаменателю обе стороны - у
300у - 300 + 10у ^ 2 - 10y - 300y = 0
10y ^ 2 - 10y - 300 = 0
y ^ 2 - y - 30 = 0
D = 11 ^ 2
y1 = 6
y2 = - 5(время не может быть отрицательной, значит этот ответ не подходит для данной задачи)
х = 300 / 6 = 50 км / ч - cкорость до задержки
v = 50 + 10 = 60 км / ч - скорость после задержки
проверка : (50 + 10) * (6 - 1) = 300
60 * 5 = 300
300 = 300.