Алгебра | 5 - 9 классы
SOS !
ПОЖАЛУЙСТА, Помогите пожалуйста, болела эту тему не поняла, завтра зачёт.
Пример будет похожий, как решить?
Я болела и не поняла тему 511, 514, 524, 531?
Я болела и не поняла тему 511, 514, 524, 531.
Решите пожалуйста!
SOS! Пожалуйста, помогите решить и понять?
SOS! Пожалуйста, помогите решить и понять!
Как найти область определения функции?
ПОМОГИТЕ пожалуйста решить примеры ?
ПОМОГИТЕ пожалуйста решить примеры .
Учительница задала на каникулы а я болела и не пропустила тему.
Буду очень благодарна.
Помогите пожалуйста, решите пример более раскрыто , чтобы я понял?
Помогите пожалуйста, решите пример более раскрыто , чтобы я понял.
Помогите а и б решить, пожалуйста, в школе не был, болел, тему пропустил(((?
Помогите а и б решить, пожалуйста, в школе не был, болел, тему пропустил(((.
Объясните пожалуйста тему "Вынесение общего множителя за скобки" Я вообще ничего не понял, а завтра к / р Пожалуйста подробно, как вы поняли?
Объясните пожалуйста тему "Вынесение общего множителя за скобки" Я вообще ничего не понял, а завтра к / р Пожалуйста подробно, как вы поняли.
SIN15 * COS45 + COS15 * SIN45 ВСЁ В ГРАДУСАХ))) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)) ЗАВТРА ЗАЧЁТ(((?
SIN15 * COS45 + COS15 * SIN45 ВСЁ В ГРАДУСАХ))) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)) ЗАВТРА ЗАЧЁТ(((.
SOS SOS SOS?
SOS SOS SOS!
Помогите решить пожалуйста :
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Решите зачёт на тему : Сложение и вычитание дробей.
Помогите пожалуйста , болел на этой теме(?
Помогите пожалуйста , болел на этой теме(.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос SOS ?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
(√(x + 2))² = (√(x + 9) + 1)²
x + 2 = x + 9 + 2√(x + 9) + 1
x + 2 = x + 10 + 2√(x + 9)
x - x + 2 - 10 = 2√(x + 9) - 8 = 2√(x + 9)
√(x + 9) = - 4
Уравнение не имеет действительных корней.
Ответ : нет действительных корней.
Другой вариант :
x + 2 = x + 9 - 2√(x + 9) + 1
x - x + 2 - 10 = - 2√(x + 9) - 8 = - 2√(x + 9)
√(x + 9) = 4
x + 9 = 4²
x + 9 = 16
x = 16 - 9
x = 7
Ответ : 7.
Возводим обе части в квадрат( ^ 2)
x + 2 = x + 9 + 2корень из x + 9 + 1
x + 2 - x - 9 - 1 = 2 корень из х + 9 - 8 = 2 корень из х + 9
Делим обе части на 2
Корень из х + 9 = - 4
Возводим обе части в квадрат
Получается
x + 9 = 16
x = 7
Надеюсь доступно.