Алгебра | 5 - 9 классы
Ребят, объясните как находить НОК, никак не могу понять эту тему, пожалуйста.
Помогите срочно?
Помогите срочно.
Как находить корни линейного уравнения?
Объясните пожалуйста не могу понять, в школе не понимаю!
Помогите, пожалуйста, с заданиями 10 и 11?
Помогите, пожалуйста, с заданиями 10 и 11.
Никак не могу понять принцип решения.
Помогите пожалуйста никак не могу понять как решать) 30 / 5log5 3?
Помогите пожалуйста никак не могу понять как решать) 30 / 5log5 3.
Решите пример пожалуйста никак не могу понять как решитьсмотри вложение?
Решите пример пожалуйста никак не могу понять как решить
смотри вложение.
Что делать с - 0, 5?
Что делать с - 0, 5?
Никак не могу понять.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Алгебра уже завтра, а я никак понять не могу(.
Решите пожалуйста, не могу понять тему, , ,?
Решите пожалуйста, не могу понять тему, , ,.
Сделайте пожалуйста букву "Б" ?
Сделайте пожалуйста букву "Б" .
Никак не могу понять как решить.
Кто может объяснить разложение на множители алгебра 7 класс, никак не могу понять вообще(( Вот задания например?
Кто может объяснить разложение на множители алгебра 7 класс, никак не могу понять вообще(( Вот задания например.
Напишите объясняя как это делать.
Решите пожалуйста 141 четветроеникак не могу понять?
Решите пожалуйста 141 четветрое
никак не могу понять.
На этой странице сайта размещен вопрос Ребят, объясните как находить НОК, никак не могу понять эту тему, пожалуйста? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Раскладываешь каждое число на простые множители.
Находишь найбольшее количество каждого числа в обоих столбиках и перемножаешь их.
Например, двоек больше в первом столбике, их и выписываем.
Троек больше тоже в первом столбике (одна, а во втором их нет), выписываем.
23 больше во втором столбике, выписываем.
И все выписаные числа перемножаем.