Алгебра | 5 - 9 классы
Народ хелппп плиз!
Дробь : 8 - √48 / 8 Можно ли сократить это как нибудь и что получится вообще?
Сократите дробь 2ху_ху - х2 (_ это знак дроби, 2 это в квадрате?
Сократите дробь 2ху_ху - х2 (_ это знак дроби, 2 это в квадрате.
Сократит дробь : 8 ^ 5 / 2 ^ 6×32 ^ - это степень, / это дробь?
Сократит дробь : 8 ^ 5 / 2 ^ 6×32 ^ - это степень, / это дробь.
Сократите дробь хелппп?
Сократите дробь хелппп.
Сократите дробь плиз срочно завтра нужно сдать?
Сократите дробь плиз срочно завтра нужно сдать.
Сократите дробь : помогите плиз?
Сократите дробь : помогите плиз.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
В алгебре вообще полный 0!
Дробь нужно сократить.
Сократите дробьи найдите значение получившегося выражения приздесь фото?
Сократите дробь
и найдите значение получившегося выражения при
здесь фото.
Подскажите пожалуйста, у меня задание сократить дроби после того как я сократил дробь у меня получилось 2 - 2 / 5 - 5 и у меня вопрос, оставить дробь такой или сосчитать до конца?
Подскажите пожалуйста, у меня задание сократить дроби после того как я сократил дробь у меня получилось 2 - 2 / 5 - 5 и у меня вопрос, оставить дробь такой или сосчитать до конца?
Напоминаю мне нужно сократить дробь!
Сократить дроби, плизе ребят?
Сократить дроби, плизе ребят.
Сократи дроби?
Сократи дроби.
Пожалуйста, не получается вообще!
Распишите.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Народ хелппп плиз?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
8 - √48 / 8 = 8 - 4√3 / 8 = 4 * (2 - √3) / 8 = 2 - √3 / 2.
(8 - √48) / 8 = (8 - √(16 * 3)) / 8 = (8 - 4√3) / 8 = 8(1 - √3 / 2) / 8 = 1 - √3 / 2.