Алгебра | 5 - 9 классы
При каких действительных значениях переменной y имеет смысл выражение корень из 5 - 3y.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение.
При каких значениях переменной выражение имеет смысл?
При каких значениях переменной выражение имеет смысл?
При каких значениях переменной выражение имеет смысл выражение - корень 19х?
При каких значениях переменной выражение имеет смысл выражение - корень 19х.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение : 10 степень корень?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение : 10 степень корень.
А под корнем у - 3.
При каких значениях переменной Y имеет смысл выражение 2 делить на корень y + 3?
При каких значениях переменной Y имеет смысл выражение 2 делить на корень y + 3.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение :
При каких значениях переменной имеет смысл выражение?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение.
При каких значениях переменной имеет смысл выражение : корень из х + 7 + 3 / корень из 8 - х?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение : корень из х + 7 + 3 / корень из 8 - х.
При каких значениях переменной выражение не имеет смысла?
При каких значениях переменной выражение не имеет смысла.
При каких действительных значениях переменной Y имеет смысл выражение √5 - 3y ?
При каких действительных значениях переменной Y имеет смысл выражение √5 - 3y ?
Всё под корнем.
Вопрос При каких действительных значениях переменной y имеет смысл выражение корень из 5 - 3y?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
5 - 3у> ; 0
3у< ; 5
у< ; 5 / 3
у< ; 1 2 / 3.