Алгебра | 5 - 9 классы
Расположите в порядке возрастания числа 1, 57[tex] \ frac{3}{2} [ / tex][tex] \ frac{11}{7} [ / tex]
(с решением).
Решите, пожалуйста?
Решите, пожалуйста.
1. (a[tex] \ frac{1}{4} [ / tex] x a[tex] \ frac{1}{3} [ / tex])[tex] ^ {12} [ / tex]
при а = ([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ { \ frac{2}{7} } [ / tex].
Расположите в порядке возрастания числа 1, 57 [tex] \ frac{3}{2} [ / tex] [tex] \ frac{11}{7} [ / tex]?
Расположите в порядке возрастания числа 1, 57 [tex] \ frac{3}{2} [ / tex] [tex] \ frac{11}{7} [ / tex].
Решите уравнение1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 92) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 73) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2}?
Решите уравнение
1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 9
2) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 7
3) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2} [ / tex] = 19.
Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?
Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].
Найдите промежутки возрастания и убывания?
Найдите промежутки возрастания и убывания.
Срочно!
1) f(x) = [tex] \ frac{2x - 1}{x + 1} [ / tex] + x
2) f(x) = [tex] \ frac{x}{4}[ / tex] - [tex] \ frac{4}{x} [ / tex] + 2.
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов?
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов.
1. [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]а + 3 = [tex] \ frac{2}{3} [ / tex]а + 2
2.
[tex] \ frac{5}{6} } [ / tex]в - [tex] \ frac{5}{9} [ / tex]в + 1 = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]в + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex].
Решите уравнение если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания?
Решите уравнение если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
[tex] \ frac{x - 12}{x - 4} [ / tex] = [tex] \ frac{3}{5} [ / tex].
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Найдите промежутки возрастания и убывания функции :
1) у = [tex] \ frac{1}{2x} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex]
2) у = [tex] \ frac{2}{3x} [ / tex] + [tex] \ frac{3x}{2} [ / tex].
Помогите решить?
Помогите решить!
Пример с дробями!
[tex]4 \ frac{1}{2} [ / tex] * [tex] \ frac{8}{9} [ / tex] - [tex] 5 \ frac{1}{3} [ / tex] : [tex] 10 \ frac{2}{3} [ / tex].
Решить систему уравнений[tex] \ frac{1}{x} + \ frac{1}{y} = 6[ / tex][tex] \ frac{1}{y} + \ frac{1}{z} = 4[ / tex][tex] \ frac{1}{z} + \ frac{1}{x} = 5[ / tex]?
Решить систему уравнений
[tex] \ frac{1}{x} + \ frac{1}{y} = 6
[ / tex]
[tex] \ frac{1}{y} + \ frac{1}{z} = 4
[ / tex]
[tex] \ frac{1}{z} + \ frac{1}{x} = 5[ / tex].
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Расположите в порядке возрастания числа 1, 57[tex] \ frac{3}{2} [ / tex][tex] \ frac{11}{7} [ / tex](с решением)?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
157 / 100 = 1099 / 700
3 / 2 = 1050 / 700
11 / 7 = 1100 / 700
$\frac{3}{2} ; 1,57; \frac{11}{7}$.