В денежной системе некоторого государства имеются купюры по 1, 3, 5, 25, 50 и 100 зедов?

Алгебра | 5 - 9 классы

В денежной системе некоторого государства имеются купюры по 1, 3, 5, 25, 50 и 100 зедов.

Можно ли при обмене в банке 50 - зедовых и 100 - зедовых купюр получить 2017 купюр достоинством 1, 3, 5 и 25 зедов?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
8054226 2 авг. 2021 г., 15:11:37

Логическая задача : чётные и нечетные числа

Прежде, чем приступить к решению задачи, повторим какие числа являются чётными, а какие нечётными :

Чётные числа - целые числа, делящиеся на два (например, 4, 66, 108).

Нечётные числа - целые числа, которые при делении на два всегда имеют остаток (например, 19 : 2 = 8 целых 1 остаток).

По условиям задачи в банке нужно обменять 50 - зедовых купюр и 100 - зедовых купюр.

50 и 100 являются чётными числами (50 : 2 = 25 ; 10 : 2 = 50).

При этом получить 2017 купюр (нечётное число) достоинством 1, 3, 5 и 25 зедов (нечётные числа).

Вспомним свойство умножения нечётных чисел :

Нечётное число * нечётное число = НЕЧЁТНОЕ ЧИСЛО.

Поэтому нечётное количество купюр (2017) * нечётный номинал купюр (1, 3, 5 25) = нечётная сумма купюр (по условиям задачи нужно обменять чётное количество купюр : 100 и 50).

Ответ : при обмене в банке 50 - зедовых и 100 - зедовых купюр невозможно получить 2017 купюр достоинством 1, 3, 5 и 25 зедов .

Step03mak 12 июл. 2021 г., 16:56:57 | 5 - 9 классы

Клиент положил в банк одинаковое количество рублей и долларов?

Клиент положил в банк одинаковое количество рублей и долларов.

Обменный курс доллара был равен 32 рубля.

Сумма обоих вкладов составляет в рублях 198 тыс.

Рублей.

Сколько рублей и долларов положено в банк?

Nerip 10 июл. 2021 г., 18:14:46 | 5 - 9 классы

Цена торта равнялась 110 зедов (зед — условная денежная единица) и состояла из стоимостей продуктов, изготовления и реализации?

Цена торта равнялась 110 зедов (зед — условная денежная единица) и состояла из стоимостей продуктов, изготовления и реализации.

Когда стоимость продуктов возросла на 20%, а расходы на изготовление и реализацию, возросли на 10%, то цена торта стала равняться 129 зедам.

Какова будет цена торта, если после возрастания цен стоимость продуктов ещё увеличится на 5%, а расходы на изготовление и реализацию увеличатся ещё на 10%?

Karinyasha 15 апр. 2021 г., 08:44:02 | 5 - 9 классы

Решите задачу : из 30 участников конкурса поваров, 40% поваров получили призы и подарки, а остальные денежные премии?

Решите задачу : из 30 участников конкурса поваров, 40% поваров получили призы и подарки, а остальные денежные премии.

Сколько поваров получили денежные премии?

Fleeque 4 янв. 2021 г., 23:38:39 | 5 - 9 классы

Сбербанк в конце года начисляет один и тот же процент к сумме , находящейся у вкладчика?

Сбербанк в конце года начисляет один и тот же процент к сумме , находящейся у вкладчика.

Через два года на сумму в 5000 денежных единиц было начислено 202 единицы .

Какой процент начисляет банк ежегодно?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Li501 20 янв. 2021 г., 06:43:07 | 5 - 9 классы

Положив в банк 4000 р?

Положив в банк 4000 р.

, вкладчик через два года получил 4410 р .

Какой процент начислял банк ежегодно.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Ovraz 20 февр. 2021 г., 11:20:15 | 5 - 9 классы

Клиент получил в банке кредит 30000 руб?

Клиент получил в банке кредит 30000 руб.

Через 2 года вернул 43200 руб.

Под какой процент дает кредиты банк?

Дамира9988 9 февр. 2021 г., 04:51:46 | 5 - 9 классы

Кассир выдал 109 руб двадцатью купюрами двух достоинств : в А руб и 3 руб?

Кассир выдал 109 руб двадцатью купюрами двух достоинств : в А руб и 3 руб.

Сколько было выдано купюр достоинством в А руб?

Luchezarnaya 13 мар. 2021 г., 15:01:14 | 5 - 9 классы

№ 1 Кассир разменял 500 - рублевую купюру на 50 - рублевые и 10 - рублевые, всего 22 купюры?

№ 1 Кассир разменял 500 - рублевую купюру на 50 - рублевые и 10 - рублевые, всего 22 купюры.

Сколько было выдано кассиром 50 - рублевых и 10 - рублевых купюр в отдельности?

№2 Прямая y = kx + b проходит через точки А(5 ; 0) и В( - 2 ; 21).

Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой.

Nick488 15 мар. 2021 г., 12:09:28 | 5 - 9 классы

1) решите систему уравнений методом подстановки{4x + y = 3{6x - 2y = 162) решите систему уравнений методом сложения{3x - y = 3{5x + 2y = 163) Студент получил стипендию 600 руб?

1) решите систему уравнений методом подстановки

{4x + y = 3

{6x - 2y = 16

2) решите систему уравнений методом сложения

{3x - y = 3

{5x + 2y = 16

3) Студент получил стипендию 600 руб.

Купюрами достоинством 50 руб.

И 10 руб.

Всего 24 купюры.

Сколько всего было выдано студенту 50 - рублёвых и 10 - рублёвых купюр в отдельности?

4)прямая y = kx = b проходит через точки A(3 : 8) и B ( - 4 : 1).

Найдите K и b и запишите уравнение этой прямой 20 БАЛЛОВ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ ПЖ ПОМОГИТЕ.

Rusbay 25 мар. 2021 г., 12:33:54 | 5 - 9 классы

Решите задачу системой : Кассир разменял 500 - рублевую купюру на 50 - рублевые и 10 - рублевые, всего на 22 купюры?

Решите задачу системой : Кассир разменял 500 - рублевую купюру на 50 - рублевые и 10 - рублевые, всего на 22 купюры.

Сколько было выдано кассиром 50 - рублевых и 10 - рублевых купюр в отдельности?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос В денежной системе некоторого государства имеются купюры по 1, 3, 5, 25, 50 и 100 зедов?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.