Турист шел 2 часа со скоростью х км / ч и 3 ч со скоростью у км / ч?

Алгебра | 5 - 9 классы

Турист шел 2 часа со скоростью х км / ч и 3 ч со скоростью у км / ч.

Определите среднюю скорость туриста на пройденном участке пути.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Вікар 6 апр. 2018 г., 00:45:37

Путь делим на время

(2Х + 3У) / 5.

Hygycghu 22 мар. 2018 г., 15:16:08 | 5 - 9 классы

Решите задачу по действиям, с пояснениями?

Решите задачу по действиям, с пояснениями.

Задача : турист шёл 1 час со скоростью 5км / ч и 4 часа со скоростью 4км / ч.

Определите среднею скорость туриста на пройденном участке пути.

КарИнКа1405 13 апр. 2018 г., 13:28:28 | 5 - 9 классы

Турист 2 ч ехал на велосипеде со скоростью 12 км / ч , а потом 2 часа шел пешком?

Турист 2 ч ехал на велосипеде со скоростью 12 км / ч , а потом 2 часа шел пешком.

Всего он преодолел 36 км.

Определите с какой скоростью турист шел?

Babaka 30 мая 2018 г., 18:57:27 | 5 - 9 классы

Турист переплыл море на катере со средней скоростью 50 км / ч?

Турист переплыл море на катере со средней скоростью 50 км / ч.

Обратно он летел на самолёте со скоростью 450 км / ч.

Найдите среднюю скорость туриста на протяжении всего пути.

ВолкСЛ 28 дек. 2018 г., 01:52:31 | 5 - 9 классы

Турист шёл 1 час со скоростью 4 километра в час и 4 часа со скоростью 5 километров в час?

Турист шёл 1 час со скоростью 4 километра в час и 4 часа со скоростью 5 километров в час.

Определите среднюю скорость туриста на пройденном участке пути.

Papasruso 27 дек. 2018 г., 12:40:51 | 5 - 9 классы

Через 3 часа шел пешком и 2 часа ехал на велосипеде всего он прошел путь равный 36 километров на велосипеде турист ехал со скоростью на 8 км в час больше чем шел пешком с какой скоростью турист шел пе?

Через 3 часа шел пешком и 2 часа ехал на велосипеде всего он прошел путь равный 36 километров на велосипеде турист ехал со скоростью на 8 км в час больше чем шел пешком с какой скоростью турист шел пешком.

ЭллиМ 26 авг. 2018 г., 04:54:55 | 5 - 9 классы

1. напишите сумму, разность, произведение и частное двух алгебраических выражений(a + b) (3 - с)2?

1. напишите сумму, разность, произведение и частное двух алгебраических выражений

(a + b) (3 - с)

2.

Турист шел два 2 ч со скоростью x км / ч и 3 ч со скоростью y км / ч.

Определите среднюю скорость туриста на пройденном участке пути.

3. Турист шел 2 ч со скоростью 5 км / ч и b ч со скоростью 4 км / ч.

Определите среднюю скорость туриста на пройденном участке пути.

4. Скорость катера относительно воды равна u км / ч, а скорость течения реки равна v км / ч.

Расстояние между пристанями A и B равно 60 км.

Определите время движения катера от A до B и обратно.

Маша2706 1 июн. 2018 г., 11:21:50 | 5 - 9 классы

Турист шел 1 ч со скоростью 4 км / ч и 4 ч со скоростью 5 км / ч?

Турист шел 1 ч со скоростью 4 км / ч и 4 ч со скоростью 5 км / ч.

Определите среднюю скорость туриста на пройденном участке пути.

Kalininavika95 8 сент. 2018 г., 05:31:12 | 5 - 9 классы

Турист шел 2 часа со скоростью 4, 5 км / ч и 1 час со скоростью 3 км / ч ?

Турист шел 2 часа со скоростью 4, 5 км / ч и 1 час со скоростью 3 км / ч .

Какова средняя скорость туриста на всем участке пути.

Yuliaisaeva75 2 нояб. 2018 г., 10:25:23 | 5 - 9 классы

Турист шел 2 часа со скоростью 4, 5 км / ч и 1 чвс со скоростью 3 км / ч какова средняя скорость туриста на всем участки цепи?

Турист шел 2 часа со скоростью 4, 5 км / ч и 1 чвс со скоростью 3 км / ч какова средняя скорость туриста на всем участки цепи.

Dashylka20 17 апр. 2018 г., 20:48:32 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Турист шел 2 ч со скоростью 4, 5 км / ч и 1 ч - со скоростью 3 км / ч .

Какова средняя скорость туриста на всем участке пути?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Турист шел 2 часа со скоростью х км / ч и 3 ч со скоростью у км / ч?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.