Алгебра | 10 - 11 классы
Помогите, пожалуйста.
Как это решается?
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } + \ sqrt{2 - \ sqrt{3}} [ / tex].
[tex] ( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })[ / tex]Как такое решить помогите плз?
[tex] ( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })[ / tex]
Как такое решить помогите плз.
Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?
Выполнить действия с корнями
Помогите пожалуйста
1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}
.
2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.
. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )
[ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
Если можно с решением.
Учусь решать подобные примеры.
Заранее спасибо!
Упростите выражение :
[tex] \ sqrt{3 - \ sqrt{4 + \ sqrt{12} } } + \ sqrt{3 + \ sqrt{4 - \ sqrt{12} } } [ / tex].
Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }[ / tex]получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex]?
Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }
[ / tex]
получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex].
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО[tex] \ sqrt{14 - \ sqrt{132} } * (14 - \ sqrt{132} ) * ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} )[ / tex]?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО
[tex] \ sqrt{14 - \ sqrt{132} } * (14 - \ sqrt{132} ) * ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} )[ / tex].
Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное?
Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное.
Помогите, пожалуйста.
8 класс Решите пожалуйста(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]5[tex] \ sqrt{1,?
8 класс Решите пожалуйста
(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²
8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]
5[tex] \ sqrt{1, 21} [ / tex] - [tex] \ sqrt{ 13 ^ {2} } - \ sqrt{5 ^ {2} } [ / tex].
Вы зашли на страницу вопроса Помогите, пожалуйста?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Решение во вложении - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.
Ответво вложении, решал с помощью формулы сложного радикала.