Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите решить примеры на тему преобразование рациональных выражений примеры в описании.
Помогите решить преобразование рациональных выражений, не могу никак решить : с?
Помогите решить преобразование рациональных выражений, не могу никак решить : с.
Решите пример с рациональными дробями при разных знаменателях?
Решите пример с рациональными дробями при разных знаменателях!
Помогите решить примеры на тему "Логарифмы"?
Помогите решить примеры на тему "Логарифмы".
Помогите решить срочно ?
Помогите решить срочно !
Тема Алгеброические дроби .
Преобразование рациональных чисел !
Помогите решить тема (Приделы) пример (в)?
Помогите решить тема (Приделы) пример (в).
Упростите рациональные выражения ?
Упростите рациональные выражения .
ОЧЕНЬ СРОЧНО .
40 БАЛЛОВ ВСЕГО ЗА 4 ПРИМЕРА !
СРОЧНО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!
Ничего не понимаю в этих примерах, ПОМОГИТЕ!
Задание : упростите рациональное выражение
Номер 537 (в, г).
Помгите пж решить пример рациональным способом?
Помгите пж решить пример рациональным способом.
Решение примеров с рациональным степенями?
Решение примеров с рациональным степенями.
Пример по алгебре на тему тождественные преобразования (тотожні перетворення)?
Пример по алгебре на тему тождественные преобразования (тотожні перетворення).
За выполнение вы получаете 15 баллов).
Вы зашли на страницу вопроса Помогите решить примеры на тему преобразование рациональных выражений примеры в описании?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
В первом задании нужно через свойство степени( : - вычитание показателей степени) 4m ^ 2 * k ^ 3 / 3 во раскрываешь разность квадратов и сокращаешь, а потом по аналогии, в 3 тоже разность квадратов(2) и потом также по аналогии
2.
Также как и я объяснил 1
3.
Общий множитель и домножение на сопряженное
4.
Значение можно через метод подстановки.