Сочинение - рассуждение по картине Владимира Фальдмана "Родина"?

Алгебра | 5 - 9 классы

Сочинение - рассуждение по картине Владимира Фальдмана "Родина".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
TheEnder1 22 июн. 2021 г., 12:26:26

Сочинение по картине В.

Фельдмана "Родина".

Может ли

быть у человека что - то дороже, ближе и роднее, чем родина?

Можно ли представить

себе солдата, не тоскующего по родному краю в чужой стране?

Мыслимо ли, что

человек, находящийся в долгой разлуке с местами своего рождения, детства,

юности, не будет вспоминать родные, близкие сердцу пейзажи?

Картина,

на которой изображен солдат, как к девушке, как к родному и близкому человеку

прижавшийся к березке.

Полотно могло бы иметь любое другое название, но названо

"Родина".

Случайно ли это?

Что хотел подчеркнуть этим названием

художник?

Сюжет

картины В.

А. Фельдмана безыскусен, прост.

На полотне изображен солдат -

очевидно, что он только вернулся в родные края.

Простой пейзаж - несколько

черно - белых березок, которые так милы русским писателям и художникам, да небольшая

деревенька внизу - несколько деревянных домиков с простирающимся за ними серым

перепаханным холстом поля.

Простой русский парень, только что вернувшийся с

фронта, одет в серую солдатскую шинель, на плечах - военный вещевой мешок.

Русые волосы треплет ветер, а на лице застыло странное выражение.

В глазах его

можно прочитать радость и грусть, боль и восторг одновременно.

Радость -

вернулся домой, остался жив, смог, дошел ; грусть - живы ли родные, здоровы ли

они?

Как там друзья, с которыми еще недавно шел в бой, с которыми делил простые

радости и невзгоды фронтовой, казарменной жизни?

Композиция

предельно проста.

Плана только два - передний, на котором изображен солдат, и

задний - фоновый.

Центр композиции - солдат, прижавшийся к березке, - несколько

сдвинут влево, однако равновесие картины тем самым не нарушено : на правом плане

располагается второй по значению смысловой сюжет картины - поле и домики.

Полотно поделено горизонтом приблизительно на две равные контрастные по цвету

части.

Верхняя часть - безрадостное, по - зимнему низкое, затянутое облаками

небо.

Нижняя часть холста - рыжая высохшая трава.

Казалось бы, такое четкое

разделение должно утяжелять работу, но этого не происходит.

Светлые силуэты

голых, без листьев берез, устремленные к небу, украшают пейзаж,

голубовато - белые стволы разбавляют не слишком яркие и радостные краски полотна.

Картину

нельзя назвать слишком яркой, палитру художника - насыщенной, это было бы

неправильно.

Преобладают несколько затемненные цвета - грязновато - желтый тон

осенней травы, серо - голубой оттенок неба, серо - зеленая шинель солдата.

Несколько выделяющихся пятен - выделяющихся не за счет яркости красок, а из - за

их насыщенности, из - за глубины цвета.

Рыжая крыша одного из домиков, фиолетовые

ставни другого.

Теплый коричневый цвет стен избушек.

Немного сероватой зелени

полей и темно - синяя полоса на горизонте.

Картина передает настроение хмурого,

неяркого, прохладного дня.

Только глаза солдата светятся тоской и радостью, да

натруженные, уставшие руки обнимают шершавый древесный ствол.

Несколько

слов необходимо сказать о выборе эпиграфа.

Он не случаен, а закономерен и

словно переплетается с настроением картины.

Герой полотна, всматривающийся

вдаль, в сторону своей родной деревни, полей и лесов, напоминает лирического

героя стихотворения :

Как

захожий богомолец,

Я смотрю

твои поля.

А у

низеньких околиц Звонно чахнут тополя.

Также как

и герой стихотворения, солдат на картине любит свою родину такой, какая она

есть.

Пусть небросок пейзаж, нерадостно низкое холодное небо и тонкие красавицы

березы не звенят на ветру своими листьями.

Пусть неярки краски, среди которых

преобладает серый, пусть дома - хатки небогаты - эти картины с детства знакомы и

любимы как стихотворному персонажу, так и солдату.

Да и нельзя не любить их,

несмотря на блеклость и неяркость, ведь это - Родина.

Stepanovsergei9 9 мая 2021 г., 16:04:55 | 5 - 9 классы

Почему Владимир Дубровский стал разбойником 1?

Почему Владимир Дубровский стал разбойником 1.

Краткая история героя.

2. характер героя.

3. письмо из дома, нарувшее налаженую жизнь .

Чувство вины и ответственности.

4. болезнь и смерть отца, смутные свединия о виновнике всех несчастий - торекурове.

5. самодурство троекурова.

6. последняя ночь владимира в родном доме и решение поддержать его.

7. ответственность дубровского за крепосных людей.

Появление шайки " отважных злодеев'' .

8. дубровский открывается маше.

9. дубровский - благородный разбойник.

10. авторские симпатии.

Сочинение по пунктам.

Julia814 7 авг. 2021 г., 15:34:40 | 5 - 9 классы

Сочинение - рассуждение на тему ТОСКА(как ты понимаешь слово тоска) тезис аргументы(из жизни 1 - 2) вывод?

Сочинение - рассуждение на тему ТОСКА(как ты понимаешь слово тоска) тезис аргументы(из жизни 1 - 2) вывод.

Tsimbalyuk2001 16 окт. 2021 г., 06:48:06 | 5 - 9 классы

В забеге на дистанцию 120 метров, когда Арсений приходит к финишу, Богдану остается пробежать еще 20 метров?

В забеге на дистанцию 120 метров, когда Арсений приходит к финишу, Богдану остается пробежать еще 20 метров.

А когда Богдан приходит к финишу, то Владимиру остается пробежать еще 18 метров.

Сколько метров останется пробежать до финиша Владимиру, когда финиширует Арсений?

А. 35

Б.

36

В.

37

Г.

38.

Гоннок 19 авг. 2021 г., 10:42:18 | 5 - 9 классы

На лист картона, имеющий форму прямоугольника длиной 30 см, а шириной 20 см, наклеили картину, имеющую форму прямоугольника, площадью 200 см2так, что края картины находятся на одинаковом расстоянии от?

На лист картона, имеющий форму прямоугольника длиной 30 см, а шириной 20 см, наклеили картину, имеющую форму прямоугольника, площадью 200 см2так, что края картины находятся на одинаковом расстоянии от краев листа.

Найдите это расстояние.

Нютик98 28 авг. 2021 г., 03:28:40 | 5 - 9 классы

Вы живёте в городе или в сельской местности?

Вы живёте в городе или в сельской местности?

А может быть, зимой в городе, а летом в селе?

Согласны ли вы с тем, что "городской человек редко встречается с землёй"?

Напишите сочинение - рассуждение в форме ответа писателю.

Продумайте основной тезис рассуждения ; аргументы - факты, примеры, ссылки на авторитет, концовку, которая должна подвести итог изложенному.

Bossnik 4 июл. 2021 г., 21:26:20 | 10 - 11 классы

Владимир ниже Егора, но выше Дениса?

Владимир ниже Егора, но выше Дениса.

Алексей не выше Владимира.

Выберите утверждения, которые верны приведенном условии.

1) Алексей и Владимир одного роста

2) Егор самый высокий из указанных чктырех человек

3) Алексей и Денис одного роста

4) Алексей ниже Егора.

Drmozys08Kuki 7 нояб. 2021 г., 04:52:30 | студенческий

Известно что : Владимир старше Сергея на 3 года при этом их возраст 1 : 1?

Известно что : Владимир старше Сергея на 3 года при этом их возраст 1 : 1.

5

Сколько лет Сергею?

Тупой109 15 мая 2021 г., 20:36:26 | 5 - 9 классы

В одном зале картинной галереи в 1, 5 раза больше картин, чем во втором?

В одном зале картинной галереи в 1, 5 раза больше картин, чем во втором.

Когда из первого зала вынесли 2 картины, а во втором разместили ещё 8 картин, то в обоих залах картин стало поровну.

Сколько картин размещено в каждом зале.

Palkinalex 30 мая 2021 г., 10:44:59 | 1 - 4 классы

Напишите сочинение по картине Пластова Летом?

Напишите сочинение по картине Пластова Летом.

Viktoriia888 23 дек. 2021 г., 19:48:43 | 1 - 4 классы

Скажите пожалуйста характеристику князя Владимира из былины про прекрасная Василиса Микулишну?

Скажите пожалуйста характеристику князя Владимира из былины про прекрасная Василиса Микулишну.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сочинение - рассуждение по картине Владимира Фальдмана "Родина"?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.