Сочинение - рассуждение по картине Владимира Фальдмана "Родина"?

Алгебра | 5 - 9 классы

Сочинение - рассуждение по картине Владимира Фальдмана "Родина".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
TheEnder1 22 июн. 2021 г., 12:26:26

Сочинение по картине В.

Фельдмана "Родина".

Может ли

быть у человека что - то дороже, ближе и роднее, чем родина?

Можно ли представить

себе солдата, не тоскующего по родному краю в чужой стране?

Мыслимо ли, что

человек, находящийся в долгой разлуке с местами своего рождения, детства,

юности, не будет вспоминать родные, близкие сердцу пейзажи?

Картина,

на которой изображен солдат, как к девушке, как к родному и близкому человеку

прижавшийся к березке.

Полотно могло бы иметь любое другое название, но названо

"Родина".

Случайно ли это?

Что хотел подчеркнуть этим названием

художник?

Сюжет

картины В.

А. Фельдмана безыскусен, прост.

На полотне изображен солдат -

очевидно, что он только вернулся в родные края.

Простой пейзаж - несколько

черно - белых березок, которые так милы русским писателям и художникам, да небольшая

деревенька внизу - несколько деревянных домиков с простирающимся за ними серым

перепаханным холстом поля.

Простой русский парень, только что вернувшийся с

фронта, одет в серую солдатскую шинель, на плечах - военный вещевой мешок.

Русые волосы треплет ветер, а на лице застыло странное выражение.

В глазах его

можно прочитать радость и грусть, боль и восторг одновременно.

Радость -

вернулся домой, остался жив, смог, дошел ; грусть - живы ли родные, здоровы ли

они?

Как там друзья, с которыми еще недавно шел в бой, с которыми делил простые

радости и невзгоды фронтовой, казарменной жизни?

Композиция

предельно проста.

Плана только два - передний, на котором изображен солдат, и

задний - фоновый.

Центр композиции - солдат, прижавшийся к березке, - несколько

сдвинут влево, однако равновесие картины тем самым не нарушено : на правом плане

располагается второй по значению смысловой сюжет картины - поле и домики.

Полотно поделено горизонтом приблизительно на две равные контрастные по цвету

части.

Верхняя часть - безрадостное, по - зимнему низкое, затянутое облаками

небо.

Нижняя часть холста - рыжая высохшая трава.

Казалось бы, такое четкое

разделение должно утяжелять работу, но этого не происходит.

Светлые силуэты

голых, без листьев берез, устремленные к небу, украшают пейзаж,

голубовато - белые стволы разбавляют не слишком яркие и радостные краски полотна.

Картину

нельзя назвать слишком яркой, палитру художника - насыщенной, это было бы

неправильно.

Преобладают несколько затемненные цвета - грязновато - желтый тон

осенней травы, серо - голубой оттенок неба, серо - зеленая шинель солдата.

Несколько выделяющихся пятен - выделяющихся не за счет яркости красок, а из - за

их насыщенности, из - за глубины цвета.

Рыжая крыша одного из домиков, фиолетовые

ставни другого.

Теплый коричневый цвет стен избушек.

Немного сероватой зелени

полей и темно - синяя полоса на горизонте.

Картина передает настроение хмурого,

неяркого, прохладного дня.

Только глаза солдата светятся тоской и радостью, да

натруженные, уставшие руки обнимают шершавый древесный ствол.

Несколько

слов необходимо сказать о выборе эпиграфа.

Он не случаен, а закономерен и

словно переплетается с настроением картины.

Герой полотна, всматривающийся

вдаль, в сторону своей родной деревни, полей и лесов, напоминает лирического

героя стихотворения :

Как

захожий богомолец,

Я смотрю

твои поля.

А у

низеньких околиц Звонно чахнут тополя.

Также как

и герой стихотворения, солдат на картине любит свою родину такой, какая она

есть.

Пусть небросок пейзаж, нерадостно низкое холодное небо и тонкие красавицы

березы не звенят на ветру своими листьями.

Пусть неярки краски, среди которых

преобладает серый, пусть дома - хатки небогаты - эти картины с детства знакомы и

любимы как стихотворному персонажу, так и солдату.

Да и нельзя не любить их,

несмотря на блеклость и неяркость, ведь это - Родина.

Dimpeliuh 3 янв. 2021 г., 13:10:06 | 10 - 11 классы

Помогите?

Помогите!

Книжный червь.

В моем книжном шкафу стоят на полке сочинения пушкина в 8 томах том к тому.

Приехав сдачи, я с досадой убедился , что летом книжный червь усердно сверлил моего пушкина и успел прогрызть ход от первой страницы первого тома до последней страницы трельего.

Сколько всего страниц прогрыз червь, если в первом томе 700 страниц, во втором 640, а в третьем 670?

Напишите дано и полное решение пожалуйста.

Мумия3 29 янв. 2021 г., 20:59:19 | 5 - 9 классы

Сочинение на теорему Виета , или о самом математике рассказать?

Сочинение на теорему Виета , или о самом математике рассказать.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сочинение - рассуждение по картине Владимира Фальдмана "Родина"?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.