Помогите, пожалуйста?

Алгебра | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста!

1 вариант.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Maxgo5503 20 апр. 2021 г., 20:38:15

1. 6x ^ 2 + 3cosx

2.

Производная = 4x + 36 x = - 9

3.

Не понял задания, график ломаный получается, должно бы решатся через вторую производную (нужно уточнение)

4.

X ^ 3 / ln3 - 2x ^ 3 + C

5.

Определённый интеграл = x ^ 4 / 4 от 2 до 4 выходит 60 у.

Е.

Delaial 23 мар. 2021 г., 08:39:30 | 10 - 11 классы

Помогите 1 вариант пожалуйста?

Помогите 1 вариант пожалуйста.

SeolOleg 25 апр. 2021 г., 15:36:07 | 10 - 11 классы

Помогите 1 вариант пожалуйста?

Помогите 1 вариант пожалуйста.

123456als 1 авг. 2021 г., 06:16:37 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста 2 вариант?

Помогите пожалуйста 2 вариант.

Маковія 29 авг. 2021 г., 20:24:23 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста 2 вариант?

Помогите пожалуйста 2 вариант.

ОдеялкаСпать 11 мая 2021 г., 12:54:34 | 10 - 11 классы

Помогите 1 вариант пожалуйста?

Помогите 1 вариант пожалуйста.

Кет81 9 янв. 2021 г., 00:05:04 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с 1 вариантом?

Помогите пожалуйста с 1 вариантом.

Shkolnica8 30 мар. 2021 г., 15:05:58 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста 2 вариант?

Помогите пожалуйста 2 вариант.

Olesyapursheva 4 авг. 2021 г., 02:34:19 | 5 - 9 классы

Помогите вариант 1ПожалуйстаПожалуйста?

Помогите вариант 1

Пожалуйста

Пожалуйста.

Iulirinaaa 26 окт. 2021 г., 00:13:33 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста 2 вариант?

Помогите пожалуйста 2 вариант.

Gryf 11 апр. 2021 г., 07:16:25 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите2 Вариант?

Пожалуйста помогите

2 Вариант.

На странице вопроса Помогите, пожалуйста? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.