Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста))) Задания к подготовке олимпиады.
На сколько % увеличиться площадь треугольника, если его длину увеличить на 20%, а ширину - на 10%.
Число 56 разложите на два слагаемых так, что 1 / 3 первого слагаемого была равна 1 / 4 второго.
Вычислить : дробь, числитель : 4 в 6 степени * 9 в 5 степени + 6 в 9 степени * 120 Знаменатель : 8 в 4 степени * 3 в 12 степени - 6 в 11 степени.
Из корзины яиц взяли половину всего количества яиц, потом ещё половину нового остатка, затем половину нового остатка и, наконец, половину в корзине осталось 10 яиц.
Сколько яиц было в корзине?
Помогите пожалуйста с олимпиадой?
Помогите пожалуйста с олимпиадой.
"На какое просто число делится без остатка сумма : 5 в седьмой степени + 5 в шестой степени + 5 в пятой степени.
Помогите пожалуйста с заданием?
Помогите пожалуйста с заданием!
Сократить дробь : а) в числителе n - 6n(6n в степени 1 / 2), в знаменателе n (n в степени 1 / 2) - 6
б)в числителе : а(а в степени 1 / 2) - 4
В знаменателе а - 16.
Половина от половины числа равна половине?
Половина от половины числа равна половине.
Назовите что получится если это число возвести в третью степень.
В понедельник ученики взяли половину всех новых учебников, во вторник — половину остатка, а в среду — половину нового остатка?
В понедельник ученики взяли половину всех новых учебников, во вторник — половину остатка, а в среду — половину нового остатка.
После этого в библиотеке осталось 25 новых учебников.
Сколько новых учебников было в библиотеке?
Выполнить действия ( - вся дробь, в числителе 3x в 5той степени, в знаменателе y в 6 степени)вся дробь во второй степени?
Выполнить действия ( - вся дробь, в числителе 3x в 5той степени, в знаменателе y в 6 степени)вся дробь во второй степени.
Сократите дробь : 56m(2 степень)n(5 степень) - числитель35mn(4 степень) - знаменатель?
Сократите дробь : 56m(2 степень)n(5 степень) - числитель
35mn(4 степень) - знаменатель.
Из корзины взяли половину всех яблок, затем половину остатка, затем половину нового остатка?
Из корзины взяли половину всех яблок, затем половину остатка, затем половину нового остатка.
После этого в корзине осталось 10 яблок.
Сколько яблок было в корзине?
(числитель) a(в 5 степени ) + a (в 3 степени ) (знаменатель) a (в 10 степени )?
(числитель) a(в 5 степени ) + a (в 3 степени ) (знаменатель) a (в 10 степени ).
(числитель) a(в 5 степени ) + a (в 3 степени ) (знаменатель) a (в 10 степени )?
(числитель) a(в 5 степени ) + a (в 3 степени ) (знаменатель) a (в 10 степени ).
В числителе 7 в - 11 степени и всё во 2 степени , знаменатель 7 в - 23 степени?
В числителе 7 в - 11 степени и всё во 2 степени , знаменатель 7 в - 23 степени.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пожалуйста))) Задания к подготовке олимпиады? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1) Если это прямоугольник (длина и ширина), то
S0 = a * b ; S = 1, 2a * 1, 1b = 1, 32ab = 1, 32 * S0
Площадь увеличится на 32%.
Если же это треугольник, то речь идёт о основании и высоте.
S0 = a * h / 2 ; S = 1, 2a * 1, 1h / 2 = 1, 32 * S0
Увеличение все равно на 32%
2) a + b = 56 ; a / 3 = b / 4
4a = 3(56 - a) ; 7a = 3 * 56 = 7 * 24
a = 24 ; b = 56 - a = 56 - 24 = 32
3) (4 ^ 6 * 9 ^ 5 + 6 ^ 9 * 120) / (8 ^ 4 * 3 ^ 12 - 6 ^ 11) =
(2 ^ 12 * 3 ^ 10 + 2 ^ 9 * 3 ^ 9 * 2 ^ 3 * 3 * 5) /
(2 ^ 12 * 3 ^ 12 - 2 ^ 11 * 3 ^ 11) =
(2 ^ 10 * 3 ^ 10 * (4 + 4 * 5)) / (2 ^ 11 * 3 ^ 11 * (6 - 1) =
24 / (6 * 5) = 4 / 5 = 0, 8
4) Было х яиц, взяли х / 2, осталось тоже х / 2.
Второй раз взяли х / 4, осталось х / 4.
Третий раз взяли х / 8, осталось х / 8, и это было 10 яиц.
X / 8 = 10 ; x = 80 яиц было в корзине.
Если же брали 4 раза половину остатка, то было 160.