Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?

Алгебра | 5 - 9 классы

Выполнить действия с корнями

Помогите пожалуйста

1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}

.

2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.

. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )

[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
DarishaParker 1 февр. 2021 г., 12:06:00

\ | - это корень

1) ( \ |2 + \ |3) ^ 2 = 2 + 2 \ |2 * \ |3 + 3 = 5 + 2 \ |6

2) ( \ |3 - \ |2) ^ 2 = 3 - 2 \ |3 * \ |2 + 2 = 5 - 2 \ |6

3) ( \ |3 - \ |2)( \ |3 + \ |2) = 3 - 2 = 1.

Julie14 28 мая 2021 г., 04:52:01 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста.

Как это решается?

[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } + \ sqrt{2 - \ sqrt{3}} [ / tex].

Дашулька6109 1 мар. 2021 г., 04:15:50 | 5 - 9 классы

[tex] ( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })[ / tex]Как такое решить помогите плз?

[tex] ( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })[ / tex]

Как такое решить помогите плз.

Tnajeff 12 февр. 2021 г., 07:22:24 | 5 - 9 классы

Помогите выполнить действия с корнями[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex]?

Помогите выполнить действия с корнями

[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex].

Даша2113 27 июл. 2021 г., 17:33:38 | 5 - 9 классы

Вычислить : [tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{45}) ^ {2} - ( \ sqrt{5} } + \ sqrt{11})( \ sqrt{5} - \ sqrt{13})[ / tex]?

Вычислить : [tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{45}) ^ {2} - ( \ sqrt{5} } + \ sqrt{11})( \ sqrt{5} - \ sqrt{13})[ / tex].

Vavilova12345 31 авг. 2021 г., 18:48:38 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]

[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]

[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].

Gylkayliana 8 сент. 2021 г., 12:07:02 | 5 - 9 классы

Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?

Упростите :

[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]

Варианты ответов :

A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Falreon 11 мая 2021 г., 11:52:24 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО[tex] \ sqrt{14 - \ sqrt{132} } * (14 - \ sqrt{132} ) * ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} )[ / tex]?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО

[tex] \ sqrt{14 - \ sqrt{132} } * (14 - \ sqrt{132} ) * ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} )[ / tex].

Khasas050608 23 сент. 2021 г., 10:36:19 | 5 - 9 классы

Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное?

Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное.

Помогите, пожалуйста.

Seryakov123456789 2 июл. 2021 г., 20:26:05 | 1 - 4 классы

[tex] \ sqrt{2} * ( \ sqrt{8 + \ sqrt{2} * \ sqrt{9 + \ sqrt{17} } } + \ sqrt{8 - \ sqrt{2} * \ sqrt{9 - \ sqrt{17} } } ) [ / tex]?

[tex] \ sqrt{2} * ( \ sqrt{8 + \ sqrt{2} * \ sqrt{9 + \ sqrt{17} } } + \ sqrt{8 - \ sqrt{2} * \ sqrt{9 - \ sqrt{17} } } ) [ / tex].

ZaychikTakoy 22 нояб. 2021 г., 23:42:45 | 5 - 9 классы

Вычислите([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex]?

Вычислите

([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex].

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.