Алгебра | 5 - 9 классы
Выполнить действия с корнями
Помогите пожалуйста
1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}
.
2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.
. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )
[ / tex].
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Как это решается?
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } + \ sqrt{2 - \ sqrt{3}} [ / tex].
[tex] ( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })[ / tex]Как такое решить помогите плз?
[tex] ( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })[ / tex]
Как такое решить помогите плз.
Помогите выполнить действия с корнями[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex]?
Помогите выполнить действия с корнями
[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex].
Вычислить : [tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{45}) ^ {2} - ( \ sqrt{5} } + \ sqrt{11})( \ sqrt{5} - \ sqrt{13})[ / tex]?
Вычислить : [tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{45}) ^ {2} - ( \ sqrt{5} } + \ sqrt{11})( \ sqrt{5} - \ sqrt{13})[ / tex].
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО[tex] \ sqrt{14 - \ sqrt{132} } * (14 - \ sqrt{132} ) * ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} )[ / tex]?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО
[tex] \ sqrt{14 - \ sqrt{132} } * (14 - \ sqrt{132} ) * ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} )[ / tex].
Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное?
Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное.
Помогите, пожалуйста.
[tex] \ sqrt{2} * ( \ sqrt{8 + \ sqrt{2} * \ sqrt{9 + \ sqrt{17} } } + \ sqrt{8 - \ sqrt{2} * \ sqrt{9 - \ sqrt{17} } } ) [ / tex]?
[tex] \ sqrt{2} * ( \ sqrt{8 + \ sqrt{2} * \ sqrt{9 + \ sqrt{17} } } + \ sqrt{8 - \ sqrt{2} * \ sqrt{9 - \ sqrt{17} } } ) [ / tex].
Вычислите([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex]?
Вычислите
([tex] ( \ sqrt{27} - 2 \ sqrt{3} + \ sqrt{5} ) ( \ sqrt{125} + \ sqrt{3} - 6 \ sqrt{5} ) = [ / tex].
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
\ | - это корень
1) ( \ |2 + \ |3) ^ 2 = 2 + 2 \ |2 * \ |3 + 3 = 5 + 2 \ |6
2) ( \ |3 - \ |2) ^ 2 = 3 - 2 \ |3 * \ |2 + 2 = 5 - 2 \ |6
3) ( \ |3 - \ |2)( \ |3 + \ |2) = 3 - 2 = 1.