Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите выполнить действия с корнями
[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex].
Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?
Выполнить действия с корнями
Помогите пожалуйста
1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}
.
2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.
. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )
[ / tex].
Внесите множитель под знак корня :а) [tex] - 5a \ sqrt{2a} [ / tex]б) [tex]3a \ sqrt{ - 5a} [ / tex]в) [tex](3x - 5) \ sqrt{4x + 5} [ / tex]?
Внесите множитель под знак корня :
а) [tex] - 5a \ sqrt{2a} [ / tex]
б) [tex]3a \ sqrt{ - 5a} [ / tex]
в) [tex](3x - 5) \ sqrt{4x + 5} [ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
[tex] \ sqrt{136} [ / tex]надо убрать с под корня?
[tex] \ sqrt{136} [ / tex]
надо убрать с под корня.
Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }[ / tex]получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex]?
Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }
[ / tex]
получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex].
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Выполните действия [tex] \ frac{ \ sqrt[6]{a \ sqrt[5]{a} }}{ \ sqrt[5]{a} } [ / tex] (желательно с подробным решением)?
Выполните действия [tex] \ frac{ \ sqrt[6]{a \ sqrt[5]{a} }}{ \ sqrt[5]{a} } [ / tex] (желательно с подробным решением).
[tex]log \ sqrt{ \ sqrt{3} + 1}[ / tex][tex]7 * log_{7} [ / tex][tex] \ sqrt{(4 + 2 \ sqrt{3} }) ^ 5 [ / tex] помогите решить плиз?
[tex]log \ sqrt{ \ sqrt{3} + 1}[ / tex][tex]7 * log_{7} [ / tex][tex] \ sqrt{(4 + 2 \ sqrt{3} }) ^ 5 [ / tex] помогите решить плиз.
8 класс Решите пожалуйста(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]5[tex] \ sqrt{1,?
8 класс Решите пожалуйста
(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²
8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]
5[tex] \ sqrt{1, 21} [ / tex] - [tex] \ sqrt{ 13 ^ {2} } - \ sqrt{5 ^ {2} } [ / tex].
Вы зашли на страницу вопроса Помогите выполнить действия с корнями[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ {2} [ / tex]?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
$( \sqrt{2}+ \sqrt{3} )^2=( \sqrt{2} )^2+2\sqrt{2}\sqrt{3}+(\sqrt{3})^2= \\ =2+2 \sqrt{6}+3=5+2 \sqrt{6}$.