Помогите с решением и объясните пожалуйста, заранее благодарю)?
Помогите с решением и объясните пожалуйста, заранее благодарю).
Сопоставьте между собой неравенства и их решения?
Сопоставьте между собой неравенства и их решения.
Объясните пожалуйста!
Объясните, пожалуйста решение таких примеров (скрин)?
Объясните, пожалуйста решение таких примеров (скрин).
Cos75cos15 объясните, пожалуйста, алгоритм решения?
Cos75cos15 объясните, пожалуйста, алгоритм решения.
Вложение, помогите пожалуйста?
Вложение, помогите пожалуйста!
Объясните принцип решения.
Объясните пожалуйста ход решения?
Объясните пожалуйста ход решения.
Объясните тип решения, пожалуйста : )?
Объясните тип решения, пожалуйста : ).
Найти x Пожалуйста, объясните решение квадратного уравнения?
Найти x Пожалуйста, объясните решение квадратного уравнения.
Помогите пожалуйста С решением Объясните как решать?
Помогите пожалуйста С решением Объясните как решать.
ОБЪЯСНИТЕ пожалуйста как решить задачу : Какая часть суток прошла , если сейчас 6 часов утра?
ОБЪЯСНИТЕ пожалуйста как решить задачу : Какая часть суток прошла , если сейчас 6 часов утра?
Объясните алгоритм решения этой задачи, пожалуйста!
На этой странице сайта размещен вопрос Объясните мне пожалуйста решение? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1 шаг : перенесли всеслагаемые в левую часть,
2 шаг : Три слагаемых 25х² - 30х + 9 заменили квадратом разности, при этом очевидно (5х - 3)² = (3 - 5х)²,
3 шаг : сделали замену на t, и решили неравенство методом интервалов :
t(t - 3)< ; 0 ; t = 0 ; t = 3 ; __ + __0__ - __3__ + __?
Откуда 0< ; t< ; 3,
4 шаг : находим х : 0< ; ↓5х - 3↓< ; 3 ; ⇒5х - 3≠0 и - 3< ; 5х - 3< ; 3.