Алгебра | 10 - 11 классы
[tex]( \ sqrt[4]{7 + 4 \ sqrt{3}}) ^ x = ( \ sqrt[4]{7 - 4 \ sqrt{3}}) ^ x[ / tex]
Помогите)).
[tex] ( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })[ / tex]Как такое решить помогите плз?
[tex] ( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })( \ sqrt{ \ sqrt{7} + \ sqrt{3} })[ / tex]
Как такое решить помогите плз.
Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?
Выполнить действия с корнями
Помогите пожалуйста
1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}
.
2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.
. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )
[ / tex].
Вычислить : [tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{45}) ^ {2} - ( \ sqrt{5} } + \ sqrt{11})( \ sqrt{5} - \ sqrt{13})[ / tex]?
Вычислить : [tex]( \ sqrt{5} - \ sqrt{45}) ^ {2} - ( \ sqrt{5} } + \ sqrt{11})( \ sqrt{5} - \ sqrt{13})[ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }[ / tex]получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex]?
Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }
[ / tex]
получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex].
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Решите примеры1) [tex] \ sqrt{256} + \ sqrt[3]{343} = [ / tex]2) 9 * [tex] \ sqrt[4]{16} - \ sqrt[3]{125} : \ sqrt[5]{243} [ / tex] =3)[tex] \ sqrt{10 + \ sqrt{19} } * \ sqrt{10 - \ sqrt{19} } [ / tex?
Решите примеры
1) [tex] \ sqrt{256} + \ sqrt[3]{343} = [ / tex]
2) 9 * [tex] \ sqrt[4]{16} - \ sqrt[3]{125} : \ sqrt[5]{243} [ / tex] =
3)[tex] \ sqrt{10 + \ sqrt{19} } * \ sqrt{10 - \ sqrt{19} } [ / tex] =
4)[tex] \ sqrt[4]{4 * \ sqrt{4 * m ^ {6} } } = [ / tex]
5) [tex] \ sqrt{58 + \ sqrt{ \ frac{ 44 ^ {2} - 26 ^ {2} }{35} } } [ / tex] =.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО[tex] \ sqrt{14 - \ sqrt{132} } * (14 - \ sqrt{132} ) * ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} )[ / tex]?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО
[tex] \ sqrt{14 - \ sqrt{132} } * (14 - \ sqrt{132} ) * ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} )[ / tex].
[tex] \ sqrt{2} * ( \ sqrt{8 + \ sqrt{2} * \ sqrt{9 + \ sqrt{17} } } + \ sqrt{8 - \ sqrt{2} * \ sqrt{9 - \ sqrt{17} } } ) [ / tex]?
[tex] \ sqrt{2} * ( \ sqrt{8 + \ sqrt{2} * \ sqrt{9 + \ sqrt{17} } } + \ sqrt{8 - \ sqrt{2} * \ sqrt{9 - \ sqrt{17} } } ) [ / tex].
Кто может помочь?
Кто может помочь?
[tex]( \ sqrt{a} - \ sqrt{b} ) {} ^ {2} [ / tex]
[tex]( \ sqrt{p} + 3 \ sqrt{q} ) {} ^ {2} [ / tex].
Вопрос [tex]( \ sqrt[4]{7 + 4 \ sqrt{3}}) ^ x = ( \ sqrt[4]{7 - 4 \ sqrt{3}}) ^ x[ / tex]Помогите))?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Поскольку основания разные, то ответ х = 0.
Отметим, что подкоренные выражения больше 0.