Алгебра | 10 - 11 классы
Найти наименьшее значение выражения
[tex] \ sqrt{2x ^ 2 - 2x + 2} + \ sqrt{2x ^ 2 - 2x \ sqrt{3} + 2 } [ / tex]
через производную адски решается
аналитика нужна скорее всего.
Y = [tex] \ sqrt{x} / 2[ / tex]Нужна производная?
Y = [tex] \ sqrt{x} / 2[ / tex]
Нужна производная.
Найти производнуюy = [tex] \ sqrt{x ^ {e ^ {x} } } [ / tex]?
Найти производную
y = [tex] \ sqrt{x ^ {e ^ {x} } } [ / tex].
Найти производнуюy = [tex] \ sqrt{tgx} + \ sqrt{tg \ alpha } [ / tex]?
Найти производную
y = [tex] \ sqrt{tgx} + \ sqrt{tg \ alpha } [ / tex].
Найти значение выражения [tex] \ sqrt{2x - 9} + \ sqrt{x - 8} = 2 \ sqrt{x - 5} [ / tex]?
Найти значение выражения [tex] \ sqrt{2x - 9} + \ sqrt{x - 8} = 2 \ sqrt{x - 5} [ / tex].
Найти значение выражения [tex](3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} / 8 - \ sqrt{15} [ / tex]?
Найти значение выражения [tex](3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} / 8 - \ sqrt{15} [ / tex].
Найти значение выражения [tex] \ sqrt[40]{2} * \ sqrt[24]{2} / \ sqrt[15]{2} [ / tex]?
Найти значение выражения [tex] \ sqrt[40]{2} * \ sqrt[24]{2} / \ sqrt[15]{2} [ / tex].
2 / 3 * х * sqrtx найти производных?
2 / 3 * х * sqrtx найти производных.
Сравните значение выражений :[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex]?
Сравните значение выражений :
[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex].
[tex] \ frac{3}{4} * \ sqrt{60} * \ sqrt{15} [ / tex]Найти значение выражения?
[tex] \ frac{3}{4} * \ sqrt{60} * \ sqrt{15} [ / tex]
Найти значение выражения.
Нужно подробное решение, найдите значение выражения[tex] \ sqrt{169 ^ {2} - 120 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{89 ^ {2} - 80 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{450 ^ {2} - 270 ^ {2} } [ / tex]?
Нужно подробное решение, найдите значение выражения
[tex] \ sqrt{169 ^ {2} - 120 ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{89 ^ {2} - 80 ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{450 ^ {2} - 270 ^ {2} } [ / tex].
Вы открыли страницу вопроса Найти наименьшее значение выражения[tex] \ sqrt{2x ^ 2 - 2x + 2} + \ sqrt{2x ^ 2 - 2x \ sqrt{3} + 2 } [ / tex]через производную адски решаетсяаналитика нужна скорее всего?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
На координатной плоскости возьмем точки А(1 ; 0), В(0 ; 1) и С((х√3) / 2 ; x / 2).
Тогда BC = √(3x² / 4 + (1 - x / 2)²) = √(x² - x + 1), AC = √((х√3) / 2 - 1)² + x² / 4) = √(x² - х√3 + 1), AB = √2.
Т. к.
По неравенству треугольникаBC + AC≥AB, то
√(x² - x + 1) + √(x² - х√3 + 1)≥√2.
Равенство здесьдостигается приC∈AB, а именно, прих = √3 - 1.
Действительно :
√((√3 - 1)² - (√3 - 1) + 1) = √(6 - 3√3) = √3·√(2 - √3) = √3·√((√3 - 1)² / 2) = (3 - √3) / √2.
√((√3 - 1)² - √3(√3 - 1) + 1) = √(2 - √3) = √((√3 - 1)² / 2) = (√3 - 1) / √2.
Сумма этих выражений равна√2.
Таким образом, после умноженияна√2, получим, что минимальное значение равно 2.
P. S.
X = √3 - 1 найдено из соображений, что точкаС((х√3) / 2 ; x / 2) должна лежать на прямой AB, задаваемой уравнением u + v = 1.
Т. е.
Должно выполняться (х√3) / 2 + x / 2 = 1, откудаx = √3 - 1.