Алгебра | 5 - 9 классы
Как понять граффики?
⊕.
Задайте формулой линейную функцию, граффик которой параллелен прямой y = 2 - 4x и проодит через P( - 3 ; 5)?
Задайте формулой линейную функцию, граффик которой параллелен прямой y = 2 - 4x и проодит через P( - 3 ; 5).
Постройте граффик функции y = 3x + 4 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат помогите срочно очень прошуу?
Постройте граффик функции y = 3x + 4 и укажите координаты точек пересечения графика с осями координат помогите срочно очень прошуу.
Прошу помогите мне не понять?
Прошу помогите мне не понять.
Решите логарифмы пожалуйста ?
Решите логарифмы пожалуйста !
Не понял тему , вообще , хочу понять и разобраться !
В одной и той же системе координат постройте графики функций y = - 0, 5 и y = 3 ?
В одной и той же системе координат постройте графики функций y = - 0, 5 и y = 3 .
Определите координаты точки пересечения граффиков.
Постройте граффик у = х ^ 2 - 6x + 5?
Постройте граффик у = х ^ 2 - 6x + 5.
Найти угловой коэффициент касательной к граффику функции y = 21n x проведённой в точке графика с абсциссой xo = 2?
Найти угловой коэффициент касательной к граффику функции y = 21n x проведённой в точке графика с абсциссой xo = 2.
Помогите сделать и начертить граффик?
Помогите сделать и начертить граффик.
На листочке.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Как понять граффики?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
У учительницы спроси.
Она тебе расскажет.