Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста решить уравнение ( желательно с пояснением).
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Желательно с пояснением.
Помогите пожалуйста решить систему?
Помогите пожалуйста решить систему.
С пояснением желательно .
2 х - y = - 4 2 x + 3 y = 4.
20 БалловПомогите решить, желательно с пояснениями)Заранее спасибо?
20 Баллов
Помогите решить, желательно с пояснениями)
Заранее спасибо!
Помогите пожалуйста решить уравнение, желательно на листочке))?
Помогите пожалуйста решить уравнение, желательно на листочке)).
Помогите пожалуйста решить уравнение, желательно на листочке)))?
Помогите пожалуйста решить уравнение, желательно на листочке))).
Помогите решить уравнение, пожалуйста С пояснением что и как , и почему?
Помогите решить уравнение, пожалуйста С пояснением что и как , и почему.
Решите уравнение X - 18 / X = 3?
Решите уравнение X - 18 / X = 3.
Желательно с пояснениями, как решали.
Помогите решить задачи : 3, 4, 6 желательно с пояснениями?
Помогите решить задачи : 3, 4, 6 желательно с пояснениями.
Решите пожалуйста первый пример?
Решите пожалуйста первый пример.
Желательно с подробным пояснением.
Заранее благодарю).
Помогите решить 2 и 3 задание ?
Помогите решить 2 и 3 задание !
Подробно с пояснениями * желательно на бумаге *.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста решить уравнение ( желательно с пояснением)? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Очевидно что произведение равно 0, когда хотя бы 1 из множителей равен 0.
Из этого следует что уравнение имеет смысл когда
¦2x - 3¦ = 0 или 2 - ¦x - 1¦ = 0 решаем каждое по отдельности
В первом можем просто опустить модуль
2х = 3
х = 3 / 2 или 1.
5
во втором получаем что - ¦х - 1¦ = - 2
¦х - 1¦ = 2 а модуль может быть равен 2 или - 2
х - 1 = 2 и х - 1 = - 2
с первого получаем что х = 3 а во втором х = - 1
то есть корни уравнения 1.
5, 3, - 1.