Алгебра | 5 - 9 классы
Укажите наименьшее и наибольшее целые числа принадлежащие промежутку 1)[ - 12 ; - 6] 2)(5 ; 11] 3)( - 10, 8 ; 1, 6] 4)[ - 7, 8 ; - 2, 9].
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Найдите наименьшее целое число, принадлежащее промежутку [ - 4?
Найдите наименьшее целое число, принадлежащее промежутку [ - 4.
8 ; 2].
Укажите целые числа принадлежащие числовым промежутком( - 1 ; 3]?
Укажите целые числа принадлежащие числовым промежутком( - 1 ; 3].
Помогите решить СРОЧНО ?
Помогите решить СРОЧНО .
( ЕСЛИ СМОЖЕТЕ объясните) Существует ли целое число , принадлежащее промежутку :
а)[ - 1, 8 ; - 1, 6] ; б)[ - 3, 7 ; - 2, 7]?
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Помогите решить (ЕСЛИ СМОЖЕТЕ то объясните).
Укажите , если возможно, наименьшее и наибольшее число, принадлежащее промежутку :
а)[12 ; 37 ] ; б) [ 8 ; 13) ; в) (11 ; 14) ; г) [3 ; 19).
Найдите наибольшее и наименьшее целое число ?
Найдите наибольшее и наименьшее целое число .
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции y = f(x) на данном промежутке?
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции y = f(x) на данном промежутке!
Срочно надо помогите!
Найдите наименьшее целое число, принадлежащее области определения функции : (с подробным решением?
Найдите наименьшее целое число, принадлежащее области определения функции : (с подробным решением!
).
Укажите наибольшее натуральное целое число, принадлежащее пресечению числовых промежутков :( - 3 ; 13] и [ - 4 ; + ∞)?
Укажите наибольшее натуральное целое число, принадлежащее пресечению числовых промежутков :
( - 3 ; 13] и [ - 4 ; + ∞).
Назови наибольшее целое число, принадлежащее промежутку :[2 ; 8]?
Назови наибольшее целое число, принадлежащее промежутку :
[2 ; 8]?
Помогите решить, срочно надо?
Помогите решить, срочно надо!
А1 - сколько целых чисел расположено между числами ( - 3 ; 1, 5]?
А2 - укажите наибольшее целое, принадлежащее промежутку [ - 1, 6 ; 1, 6]
А3 - решите неравенство - х.
На этой странице находится вопрос Укажите наименьшее и наибольшее целые числа принадлежащие промежутку 1)[ - 12 ; - 6] 2)(5 ; 11] 3)( - 10, 8 ; 1, 6] 4)[ - 7, 8 ; - 2, 9]?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1) [ - 12 ; - 6] - здесь наименьшее целое - это - 12, а наибольшее - это - 6 ; 2) (5 ; 11] - здесь наименьшее целое - это 6, а наибольшее - это 11 ; 3) ( - 10, 8 ; 1, 6] - здесь наименьшее целое - это - 10, а наибольшее - это 1 ; 4) [ - 7, 8 ; - 2, 9] - здесь наименьшее целое - это - 7, а наибольшее - это - 3.
Нужно знать : если промежуток содержит квадратные скобки ( [ и ] ), то это значит, что концы промежутков также входят в промежуток ; если же скобки круглых, то эти числа не входят в промежуток.
Ответ : Для обозначения границ промежутка применяются : фигурные скобки ( или ), что означает, соответственно, левое или правое граничное значение не принадлежит промежутке ; квадратные скобки [ или ], что означает, соответственно, левое или правое граничное значение принадлежит промежутке.
1) [ - 12 ; - 6] : граничное значение - 12 целое число и принадлежит промежутке, граничное значение - 6 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое - это - 12, а наибольшее - это - 6 ; 2) (5 ; 11] : 5 не является граничным значением промежутка, тогда 6 целое число и принадлежит промежутке (так как 5 < 6 < 11), граничное значение 11 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое - это 6, а наибольшее - это 11 ; 3) ( - 10, 8 ; 1, 6] : - 10, 8 не является граничным значением промежутка, тогда - 10 целое число и принадлежит промежутке (так как - 10, 8 < - 10 < 1, 6), граничное значение 1, 6 не целое число, тогда 1 целое число и принадлежит промежутке (так как - 10, 8 < 1 < 1, 6), то наименьшее целое - это - 10, а наибольшее - это 1 ; 4) [ - 7, 8 ; - 2, 9] : граничное значение - 7, 8 не целое число, тогда - 7 целое число и принадлежит промежутке (так как - 7, 8 < - 7 < - 2, 9), граничное значение - 2, 9 не целое число, тогда - 3 целое число и принадлежит промежутке (так как - 7, 8 < - 3 < - 2, 9), то наименьшее целое - это - 7, а наибольшее - это - 3.