Алгебра | 5 - 9 классы
Укажите точку которая не принадлежит графику функции y = - 5x - 4.
Какая точка принадлежит графику функции y = √x?
Какая точка принадлежит графику функции y = √x.
Принадлежат ли точки А(1 ; 2), В(1 ; - 3) и С(1 ; 4) графику функции, заданной формулой у = 2х - 6?
Принадлежат ли точки А(1 ; 2), В(1 ; - 3) и С(1 ; 4) графику функции, заданной формулой у = 2х - 6?
Укажите две точки, одна из которых принадлежит этому графику, а другая нет.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Принадлежит ли графику функции точка : .
Даны функции у = кх + в и у = 5х + 7, графики которых параллельны?
Даны функции у = кх + в и у = 5х + 7, графики которых параллельны.
Построить график первой функции, если точка А ( - 2 ; - 8 ) принадлежит этому графику.
Какая точка принадлежит графику функции y = 3x - 9?
Какая точка принадлежит графику функции y = 3x - 9?
Какая точка принадлежит графику функции y = 3x - 9?
Какая точка принадлежит графику функции y = 3x - 9?
Принадлежит ли графику функции y = −220x2 точка A(4 ; 46) ?
Принадлежит ли графику функции y = −220x2 точка A(4 ; 46) ?
Принадлежит
не принадлежит.
Принадлежит ли графику функции у = - 2х² точка А( - 5 ; 50)?
Принадлежит ли графику функции у = - 2х² точка А( - 5 ; 50)?
Принадлежит ли точка А(5, 27) графику функции у = √х?
Принадлежит ли точка А(5, 27) графику функции у = √х.
Принадлежит ли точка графику функции?
Принадлежит ли точка графику функции.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Укажите точку которая не принадлежит графику функции y = - 5x - 4?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Эти точки не принадлежат
(0 ; - 5)
( - 1 ; 2).