Алгебра | 5 - 9 классы
Что такое тональное отношение в изображении.
Просьба решить (задание на изображении)?
Просьба решить (задание на изображении).
Просьба решить (задания на изображении)?
Просьба решить (задания на изображении).
Просьба решить (задания на изображении)?
Просьба решить (задания на изображении).
Решите уравнение :См?
Решите уравнение :
См.
Изображение.
Просьба решить (задания в изображении)?
Просьба решить (задания в изображении).
Упростите выражение : (см?
Упростите выражение : (см.
Изображение).
Решите уравнение (изображение)?
Решите уравнение (изображение).
Решите неравенства (неравенства в изображении)?
Решите неравенства (неравенства в изображении).
Что такое отношение ?
Что такое отношение ?
Чётко и ясно с примером.
На странице вопроса Что такое тональное отношение в изображении? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Основу колорита составляют световые и цветовые отношения.
Их часто называют также тональными, ибо тон, как мы уже знаем, заключает в себе отношения цвета и света.
Можно смело, таким образом, утверждать, что в живописи все строится на отношениях, которые определяют такие качества живописного произведения, как общий цветовой тон, гармония цветовых пятен.
Свето - цветовые отношения определяют и целостность восприятия натуры.
Объективную основу отношений в живописи составляют многие физические и психофизиологические закономерности — как, например, явление цветовой и темновой адаптации, светлотный и цветовой контрасты, законы оптического смешения цветов.
Тональные отношения прежде всего выражают взаимодействие света и цвета в натуре, независимо от того, работает ли художник непосредственно с натуры или пишет по представлению.
Поскольку реальные явления света и цвета передаются в живописи через окрашенную плоскость, под светом следует понимать ахроматическую шкалу окрашенных плоскостей, а под цветом — хроматический ряд.
В первом случае мы будем иметь отношения по светлоте, во втором — прежде всего по цвету.
Но если взглянуть в суть дела более пристально, то нетрудно будет заметить относительность их самостоятельности, ибо, как уже отмечалось выше, черно - белая графика также отображает цветовые отношения, а посредством цвета выражается не только окраска предметной среды, но и свет и тень, светлота предметов и световоздушной среды.
))).