Турист шёл со скоростью 4 км / ч а потом увеличил скорость и получилось 5 км / ч?

Алгебра | 5 - 9 классы

Турист шёл со скоростью 4 км / ч а потом увеличил скорость и получилось 5 км / ч.

Какова средняя скорость на всём участке пути.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Илюзя7 30 июн. 2021 г., 21:05:12

4 умножаем на 1 равно 4 .

4 на пять равно 20 20 + 4 = 24 24 делим на пять равно 4, 8 км в час.

Елена00 2 янв. 2021 г., 18:56:35 | 5 - 9 классы

Турист прошёл путь между двумя городами с некоторой посто - янной скоростью, а возвращался со скоростью на 0, 5 км / ч меньшей?

Турист прошёл путь между двумя городами с некоторой посто - янной скоростью, а возвращался со скоростью на 0, 5 км / ч меньшей.

Какова была первоначальная скорость туриста, если известно, что средняя скорость на всём пути следования соста - вила 4 км / ч.

Marishka187 30 янв. 2021 г., 17:15:13 | 5 - 9 классы

Турист шел 2 ч со скоростью х км / ч и 3ч со скоростью y км / ч?

Турист шел 2 ч со скоростью х км / ч и 3ч со скоростью y км / ч.

Определите среднюю скорость туриста на пройденном участке пути.

Valerkoking17 26 янв. 2021 г., 19:51:14 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ!

Турист шел а ч.

Со скоростью 5 км / ч и b ч.

Со скоростью 4 км / ч.

Определите среднюю скорость туриста на пройденном участке пути.

Devochka2926 2 янв. 2021 г., 19:14:11 | 5 - 9 классы

Турист за 4ч преодолел 12 км пешком, затем он ехал на велосипеде 3ч со скоростью 10 км / ч?

Турист за 4ч преодолел 12 км пешком, затем он ехал на велосипеде 3ч со скоростью 10 км / ч.

Определите среднюю скорость передвижения туриста на всем участке(км / ч).

Starrk 2 июл. 2021 г., 09:27:55 | 5 - 9 классы

На некотором участке средняя скорость поезда была ниже на 20%, чем предусмотрено расписанием?

На некотором участке средняя скорость поезда была ниже на 20%, чем предусмотрено расписанием.

На сколько процентов увеличилось время прохождения этого участка пути?

С подробным объяснением.

Заранее благодарю.

Gagestan0596 18 апр. 2021 г., 11:16:03 | 5 - 9 классы

Алгебра?

Алгебра!

Прошу!

Дорога между пунктами состоит из подъема и спуска, длина дороги 27км.

Турист прошёл путь за 7ч, из которого спуск занял 3ч.

С какой скоростью турист шёл на спуске если его скорость на подъёме меньше его скорости на спуске на 2 км / ч?

Tetyanavovk1 25 авг. 2021 г., 16:09:21 | 5 - 9 классы

Турист первые 4 часа пути шел пешком со скоростью v км / ч, а затем 3 часа плыл на лодке со скоростью, на 2 км / ч большей его собственной скорости?

Турист первые 4 часа пути шел пешком со скоростью v км / ч, а затем 3 часа плыл на лодке со скоростью, на 2 км / ч большей его собственной скорости.

Составьте выражение для ответа на вопрос :

А) С какой скоростью турист плыл на лодке?

Б) Какова длина всего пути, проделанного туристом?

В) Какова средняя скорость движения туриста?

Android42231 1 окт. 2021 г., 15:41:10 | 5 - 9 классы

Турист шёл 2ч со скоростью 4, 5км / ч и 1ч - со скоростью 3км / ч?

Турист шёл 2ч со скоростью 4, 5км / ч и 1ч - со скоростью 3км / ч.

Какова средняя скорость туриста на всём участке пути?

Помогите решить с объяснениями.

Заранее спасибо)).

Hleooyh1337 11 сент. 2021 г., 05:30:41 | 5 - 9 классы

Турист шёл a ч со скоростью 5 км / ч и b ч со скоростью 4км / ч?

Турист шёл a ч со скоростью 5 км / ч и b ч со скоростью 4км / ч.

Определите среднюю скорость туриста на пройденном участке пути.

Karinagoncharova 14 июл. 2021 г., 04:25:28 | 5 - 9 классы

Турист шёл 2 ч со скоростью x км / ч и 3 ч со скоростью y км / ч?

Турист шёл 2 ч со скоростью x км / ч и 3 ч со скоростью y км / ч.

Определите среднюю скорость туриста на пройденном участке пути.

На этой странице находится ответ на вопрос Турист шёл со скоростью 4 км / ч а потом увеличил скорость и получилось 5 км / ч?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.