Алгебра | 5 - 9 классы
Решите 6 .
Объясните , как это делать , если не трудно .
Отмечу как лучшее.
Тот кто решит обе будет отмечен как лучший) * 3 - 15?
Тот кто решит обе будет отмечен как лучший) * 3 - 15.
Решите, пожалуйста, этот ужас( Отмечу ответ как лучший?
Решите, пожалуйста, этот ужас( Отмечу ответ как лучший.
Решить уравнение?
Решить уравнение.
Лучший ответ отмечу.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ !
ОТМЕЧУ ОТВЕТ КАК ЛУЧШИЙ !
Решите, пожалуйста, то, что отмечено?
Решите, пожалуйста, то, что отмечено.
Обязательно отмечу лучший ответ.
Первые 5 заданий со звёздочкой не надо?
Первые 5 заданий со звёздочкой не надо.
И если не трудно, объясните как делать.
Решите все ?
Решите все .
______ отмечу лучшим.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Решите то, что отмечено.
Отмечу как лучший) Благодарю заранее.
Помогите решить Тест?
Помогите решить Тест.
Задание 2.
Остальное не нужно!
И если не трудно объясните как Вы!
Это решили!
Помогите решить Тест?
Помогите решить Тест.
Задание 1.
Остальное не нужно!
И если не трудно объясните как Вы!
Это решили!
Вы перешли к вопросу Решите 6 ?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Надеюсь, достаточно подробно расписано.
Корень можно представить как число в дробной степени.
К примеру, квадратный корень из 4 можно представить как 4 в степени 1 / 2, корень 6 степени из 4 можно представить как 4 в степени 1 / 6.
Также можно еще сильнее сократить, представив 4 как 2 в степени 2.
В таком случае выходит : (2 ^ 2) ^ (1 / 2), показатели при возведении степени в степень умножаются, так что выходит 2 ^ (2 * 1 / 2) или же 2 ^ 1, что равно 2.
Если извлекается корень из корня, то показатели точно так же умножаются.
К примеру, квадратный корень из квадратного корня из 4 можно представить, как (4 ^ (1 / 2)) ^ (1 / 2), и, соответственно, получается 4 ^ (1 / 4)
По такому принципу и решилось все.