Алгебра | 5 - 9 классы
Постройте график функции y = корню x
С помощью графика найдите :
а)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке(1 ; 4)
б)координаты точек пересечения графика данной функции с прямой y = 2 - x.
Дана функция : f(x) = 4 + 3x - x квадрат Не строя график функции найдите : 1) координаты точек пересечения графика с осью обцис?
Дана функция : f(x) = 4 + 3x - x квадрат Не строя график функции найдите : 1) координаты точек пересечения графика с осью обцис.
2) координаты точек пересечения графика с сью ординат.
3) координаты точек пересечения графика с прямой y = - 2x квадрат + 3 4) наибольшее значение функции.
Постройте график линейной функции : y = 2x - 3 C помощью графика найдите : а) наименьшее и наибольшое значение функции на отрезке [ - 2 ; 1] Б) значение переменной x, при которых график функции распол?
Постройте график линейной функции : y = 2x - 3 C помощью графика найдите : а) наименьшее и наибольшое значение функции на отрезке [ - 2 ; 1] Б) значение переменной x, при которых график функции расположен ниже оси o x.
Постройте график линейной функции у = 2х - 3?
Постройте график линейной функции у = 2х - 3.
С помощью графика найдите : А) наименьшее и небольшие значения функции на отрезке [ - 2 ; 1] Б)значение переменной Х, при которых график функции выше оси ОХ.
Постройте график функции y = |x| + 2?
Постройте график функции y = |x| + 2.
Найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке [ - 1 ; 3].
Постройте график функции y = - [tex] \ sqrt{x} [ / tex], найдите :а) наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [1 ; 6]б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x + 4?
Постройте график функции y = - [tex] \ sqrt{x} [ / tex], найдите :
а) наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [1 ; 6]
б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x + 4y + 3 = 0.
Постройте в одной и той же системе координат графики функций y = x ^ 2 и y = x + 2?
Постройте в одной и той же системе координат графики функций y = x ^ 2 и y = x + 2.
Найдите с помощью графиков функций координаты точек пересечения этих графиков.
Постройте график функции y = √x?
Постройте график функции y = √x.
По графику найдите : а) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [3 ; 9] ; б) значения x, при которых y>1.
Постройте график функции у = - 1 / 3х + 1 с помощью графика найдите коррдинаты точек пересечения графика с осями координат?
Постройте график функции у = - 1 / 3х + 1 с помощью графика найдите коррдинаты точек пересечения графика с осями координат.
Постройте график функции y = корень из xНайдите :a)наименьшее и набольшее значение этой функции на отрезке [2 ; 4]б)координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x - 3y + 2 = 0?
Постройте график функции y = корень из x
Найдите :
a)наименьшее и набольшее значение этой функции на отрезке [2 ; 4]
б)координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x - 3y + 2 = 0.
Найдите координаты точек пересечения графика функции y = 3x - 6 с осями координат?
Найдите координаты точек пересечения графика функции y = 3x - 6 с осями координат.
Постройте график этой функции.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Постройте график функции y = корню xС помощью графика найдите :а)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке(1 ; 4)б)координаты точек пересечения графика данной функции с прямой y = 2 - x?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Не знаю правильно или нет.
Немного пропустила эту тему.