Алгебра | 1 - 4 классы
Найди площадь прямоугольника двумя разными способами равны ли полученные выражения Какое свойство арифметических действий получилось.
При каком значении x получился прямоугольник наибольшей площади?
При каком значении x получился прямоугольник наибольшей площади?
Каково наибольшее из полученных значений S?
Вычислите устно , применяя свойства арифметических действий ?
Вычислите устно , применяя свойства арифметических действий .
Дам 10 баллов.
Стороны прямоугольника относятся как 3 : 4Найди стороны прямоугольника, если его площадь равна 48cm2Стороны прямоугольника равны?
Стороны прямоугольника относятся как 3 : 4
Найди стороны прямоугольника, если его площадь равна 48cm2
Стороны прямоугольника равны.
Прямоугольник разбит на четыре маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами?
Прямоугольник разбит на четыре маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами.
Площади трёх из них, начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке равны 8, 10, и 25.
Найдите площадь четвёртого прямоугольника.
Вычислите используя свойства арифметических действий 273 * 39 + 375 * 61?
Вычислите используя свойства арифметических действий 273 * 39 + 375 * 61.
Вычислите используя свойства арифметических действий 273 * 39 + 273 * 61?
Вычислите используя свойства арифметических действий 273 * 39 + 273 * 61.
Используйте свойство арифметических действия Найдите значение числовое выражение 48х56 - 48х46 + 10х52?
Используйте свойство арифметических действия Найдите значение числовое выражение 48х56 - 48х46 + 10х52.
Используя свойства арифметических действий, найдите значение числового выражения 57 * 79 - 57 * 69 + 10 * 43?
Используя свойства арифметических действий, найдите значение числового выражения 57 * 79 - 57 * 69 + 10 * 43.
Используя свойства арифметических действий найдите значение выражение706 * 548 - 706 * 536 + 13 * 294?
Используя свойства арифметических действий найдите значение выражение
706 * 548 - 706 * 536 + 13 * 294.
Преобразуйте выражение(а ^ 7) ^ 3 : а ^ 18 в тождественно равное, используя свойства степени с целым показателем, и найдите значение полученного выражения при : а) а = - 2 ; б) а = 0, 1?
Преобразуйте выражение(а ^ 7) ^ 3 : а ^ 18 в тождественно равное, используя свойства степени с целым показателем, и найдите значение полученного выражения при : а) а = - 2 ; б) а = 0, 1.
На этой странице находится вопрос Найди площадь прямоугольника двумя разными способами равны ли полученные выражения Какое свойство арифметических действий получилось?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Пусть длины сторон равны a иb.
Площадь в 1 случае ищем как произведение длин сторон S1 = a * b.
Площадь во 2 случае ищем как сумму площадей 2 прямоугольных треугольников (площадь прямоугольноготреугольника равно полупроизведению двух катетов, при этом длины катетов будут a иb)S2 = 0, 5 * a * b.
+ 0, 5 * a * b = a * b.
Значения S1 иS2совпали.