Алгебра | 1 - 4 классы
В классе делали задание 283 объясните пожалуйста как получились эти ответы, не очень хорошо поняла эту тему.
7 задание, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, не могу понять что делать ((?
7 задание, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, не могу понять что делать ((.
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, как делать задания типа 16 - 18, не могу понять.
Может, есть какой - то общий подход к решению?
Объясните как делать 22 задание, пожалуйста?
Объясните как делать 22 задание, пожалуйста.
Помогите пожалуйста с этим заданием, я не поняла как делать?
Помогите пожалуйста с этим заданием, я не поняла как делать.
Объясните пожалуйста алгебру 7 класс как делать такие задания?
Объясните пожалуйста алгебру 7 класс как делать такие задания.
Я болею, не понимаю(.
Решите пожалуйста 14 задание и объясните решение?
Решите пожалуйста 14 задание и объясните решение.
Кто первый решит получит "спасибо" и "лучший ответ" Буду очень благодарен.
Пожалуйста, решите?
Пожалуйста, решите!
Объясните поподробней, что тут делать, не поняла эту тему.
√ 8 * 75 * √ 90 = 60√15 Объясните пожалуйста очень подробно как получился этот ответ?
√ 8 * 75 * √ 90 = 60√15 Объясните пожалуйста очень подробно как получился этот ответ!
Очень надо!
: ).
Кто может объяснить разложение на множители алгебра 7 класс, никак не могу понять вообще(( Вот задания например?
Кто может объяснить разложение на множители алгебра 7 класс, никак не могу понять вообще(( Вот задания например.
Напишите объясняя как это делать.
Срочно?
Срочно!
Объясните как делать 2 задание.
Пожалуйста объясните.
На этой странице находится ответ на вопрос В классе делали задание 283 объясните пожалуйста как получились эти ответы, не очень хорошо поняла эту тему?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Смотри
под вариантом А у тебя действие, вынос числа 3 за скобку, называется разложение на множители, если к примеру у тебя есть 6x + 6y ты можешь этот коэффициент 6 вынести за скобку, или к примеру у тебя 4x + 8y ты можешь вынести 4 за скобку а у неизвестного y у тебя останется два 4(x + 2y)
Под оставшимися вариантами у тебя то же самое действие, просто нужно видеть , что у тебя одинаковые коэффициенты, и на что ты делишь после выноса за скобку к примеру ab + bc, ьы видишь что у тебя одинаковые b выносишь их за скобку, делишь ab на b получается a и делишь bc на b остается b их сумму и пишешь в скобку , надеюсь помог, и старайся не пропускать темы, один раз пропустишь и все будет сложно).
К примеру вариант а) 3а + 3b
3 это общиее слагаемое.
Оно присутствует как в 1 доданке так и во втором.
Чтобы решить этот пример нужно общее слагаемое вынести за дужки, тесть 3а поделить на 3 и 3b поделить на 3
Результат деления мы записываем в дужках, а общий делитель(то на что мы делим) пишем перед дужками.
В итоге получается 3(а + b).