ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Помоги пожалуйста с номером 264, 267, 268 (2 столбик).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Это очень важно!
Помогите пожалуйста решить номер 525, очень важно подробное решение?
Помогите пожалуйста решить номер 525, очень важно подробное решение.
Помогите пожалуйста с номером 1466 , очень важно решение и все показать на графике, пожаааалуйста помогите, если можно на листочке?
Помогите пожалуйста с номером 1466 , очень важно решение и все показать на графике, пожаааалуйста помогите, если можно на листочке.
Помогите пожалуйста решить номер 401, очень важно подробное решение?
Помогите пожалуйста решить номер 401, очень важно подробное решение.
Пожалуйста помогите решить номер 1489, очень важно полное решение, пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите решить номер 1489, очень важно полное решение, пожалуйста помогите.
Помогите пожалуйста решить номер 1423, очень важно полное решение и все пометки на графике, умоляю помогите?
Помогите пожалуйста решить номер 1423, очень важно полное решение и все пометки на графике, умоляю помогите.
Пожалуйста помогите решить номер 1666, очень важно подробнее решение и рисунок, пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите решить номер 1666, очень важно подробнее решение и рисунок, пожалуйста помогите.
Помогите пожалуйста, нужно решить 8 - ой номер, вариант 1 - ый?
Помогите пожалуйста, нужно решить 8 - ой номер, вариант 1 - ый.
Очень важно.
Помогите пожалуйста очень важно что?
Помогите пожалуйста очень важно что.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите пожалуйста очень важно 278 номер 2 столбик?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
X ^ 2 - 3x - 4 = 0
(x - 1.
5) ^ 2 = 6.
25
x - 1.
5 = 2.
5
тогда первый корень равен 4
1.
5 - х = 2, 5
тогда второй корень равен - 1
тогда по теореме виета все уравнение можно представить в виде произведения (х - 4)(х + 1).