Алгебра | 10 - 11 классы
Помогите решить иррациональное выражение, или может у кого подобные примеры есть как решать 109 и 110 с каждого по два.
Решите плиз, и объясните, как решать подобные примеры?
Решите плиз, и объясните, как решать подобные примеры.
Объясните пожалуйста как решать подобный пример?
Объясните пожалуйста как решать подобный пример?
Не совсем понятно троеточие.
Уже долго пытаюсь решить - не получается.
Заранее спасибо!
(x - 15)² - (x - 30x)Пожалуйста помогите, объяснив как решать подобные выражения?
(x - 15)² - (x - 30x)
Пожалуйста помогите, объяснив как решать подобные выражения.
Объясните ПОЖАЛУЙСТА как решать подобные примеры?
Объясните ПОЖАЛУЙСТА как решать подобные примеры?
Как решать примеры подобного типа, объясните?
Как решать примеры подобного типа, объясните.
Помогите пожалуйста, не помню как решать подобные этому примеру?
Помогите пожалуйста, не помню как решать подобные этому примеру.
Докажите что значение выражения не зависит от xКак решать подобные задания?
Докажите что значение выражения не зависит от x
Как решать подобные задания?
Ребят, помогите вспомнить как решаются подобные выражения?
Ребят, помогите вспомнить как решаются подобные выражения.
Объясните если можете, как решать подобные выражения?
Объясните если можете, как решать подобные выражения?
Как решать подобные примеры?
Как решать подобные примеры?
Помогите!
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите решить иррациональное выражение, или может у кого подобные примеры есть как решать 109 и 110 с каждого по два?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Общий знаменатель
(5 ^ 1 / 2 + 3 ^ 1 / 2)(5 ^ 1 / 2 - 3 ^ 1 / 2), доп.
Множитель к первому слаг.
5 ^ 1 / 2 - 3 ^ 1 / 2, ко второму
5 ^ 1 / 2 + 3 ^ 1 / 2
В знаменателе формула - разность квадратов
(5 ^ 1 / 2) ^ 2 - (3 ^ 1 / 2) ^ 2 =
5 - 3 = 2
После этих рассуждений получаем в числителе :
(5 ^ 1 / 2 - 3 ^ 1 / 2) ^ 2 + (5 ^ 1 / 2 + 3 ^ 1 / 2) = (5 ^ 1 / 2) ^ 2 - 2 * 5 ^ 1 / 2 * 3 ^ 1 / 2 +
(3 ^ 1 / 2) ^ 2 + (5 ^ 1 / 2) ^ 2 +
2 * 5 ^ 1 / 2 * 3 ^ 1 / 2 +
(3 ^ 1 / 2) ^ 2 = 5 + 3 + 5 + 3 = 16
Здесь по формуле квадрат суммы и разности.
И так
16 / 2 = 8
(5 ^ 1 / 2 это кВ.
Корень из 5.
(5 ^ 1 / 2) ^ 2 = 5
Степень возводится в степень - показатели перемножаются)
110.
(6 ^ 2 - (20 ^ 1 / 2) ^ 2) ^ 1 / 4 =
(36 - 20) ^ 1 / 4 = 16 ^ 1 / 4 = = + ; - 2
( ^ 1 / 4 корень четвёртой степени из.
)
Если поймёшь , сделаю ещё по примеру.