Два кубика из одного материала располагаются на противоположных концах невесомого стержня в равновесии ?

Алгебра | 5 - 9 классы

Два кубика из одного материала располагаются на противоположных концах невесомого стержня в равновесии .

Опора располагается на 1 / 9 длины стержня от правого конца стержня .

Длина ребра правого кубика = 1 см .

Определите длину ребра правого кубика .

Размеры кубиков малы по сравнению с длиной стержня.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anvom 31 мар. 2021 г., 14:46:00

Вы ошиблись.

Наверное, длина ребра левого кубика 1 см.

Длинный конец стержня в 8 раз больше, чем короткого.

Значит, кубик на длинном конце должен быть в 8 раз легче.

Масса кубика пропорциональна его объёму, а ребро - кубическому корню из объёма.

Если объём левого кубика в 8 раз меньше, то его ребро в 2 раза меньше правого.

Поэтому ребро правого кубика равно 2 см.

Nika2199 1 янв. 2021 г., 07:55:54 | 5 - 9 классы

Деревянный кубик имеет массу 20 кг?

Деревянный кубик имеет массу 20 кг.

Какой станет его масса если длину ребра увеличить в два раза?

Viktoriya2508 21 янв. 2021 г., 13:37:41 | 5 - 9 классы

Одновременно подкинули два игральных кубика?

Одновременно подкинули два игральных кубика.

Найдите вероятность того, что сума очков на кубиках будет 9.

Mk2014navka 13 окт. 2021 г., 15:53:56 | 5 - 9 классы

Алгебра Сколтко кубиков в пирамиде?

Алгебра Сколтко кубиков в пирамиде?

19961 22 сент. 2021 г., 17:47:38 | 5 - 9 классы

Муравей Анни начал двигаться с левого конца шеста прополз 2 / 3 его длины?

Муравей Анни начал двигаться с левого конца шеста прополз 2 / 3 его длины.

Жук Боб двигается с правого конца шеста и уже прополз 3 / 4 его длины.

Чему равно отношение расстояния между Анни и Бобом к длине всего шеста?

Alenasokolkova 28 июл. 2021 г., 06:39:06 | 10 - 11 классы

1). На заводе игрушек выпускают наборы кубиков?

1). На заводе игрушек выпускают наборы кубиков.

В набор входит по 10 кубиков красного, зеленого, синего и желтого цвета.

Сколько пластмассы каждого цвета понадобиться для одного такого набора, если ребро кубика 10 см?

Dred4 2 мар. 2021 г., 02:56:40 | 5 - 9 классы

83 БАЛЛА?

83 БАЛЛА!

Деревянный куб с ребром 5 покрасили снаружи красной краской, после чего распилили так, что получились маленькие кубики, у которых ребро равно 1 .

Сколько осталось неокрашенных кубиков?

Найти сколько процентов составляет количество неокрашенных кубиков от всех кубиков?

Elenazam1 11 февр. 2021 г., 02:35:52 | 10 - 11 классы

Три золотых кубика с ребрами = 3см, два кубика с ребрами = 2см и три с ребрами = 1см переплавили в шар?

Три золотых кубика с ребрами = 3см, два кубика с ребрами = 2см и три с ребрами = 1см переплавили в шар.

Радиус полученного шара –

1)sqrt3(75 / пи)

2)50

3)5 / sqrt3(пи).

Lyanlerka2003 10 мар. 2021 г., 15:17:04 | 5 - 9 классы

Какая вероятность того что при одном броске кубика выпадет не более 4 очков?

Какая вероятность того что при одном броске кубика выпадет не более 4 очков?

Бахияна1 5 дек. 2021 г., 19:11:35 | 5 - 9 классы

Параллелепипед , размеры которого 6см, 6см и 8см , окрасили зеленой краской и разрезали на кубики с ребром 2 см?

Параллелепипед , размеры которого 6см, 6см и 8см , окрасили зеленой краской и разрезали на кубики с ребром 2 см.

Сколько кубиков имеют : а)одну окрашенную грань ; б)три окрашенной грани.

Раим53 5 нояб. 2021 г., 08:25:26 | 5 - 9 классы

У васи было меньше 200 маленьких кубиков с ребром 1 см?

У васи было меньше 200 маленьких кубиков с ребром 1 см.

Когда он из них сложил самый большой из возможных кубов, то у него осталось 43 Кубика.

Сколько было кубиков у Пети.

На странице вопроса Два кубика из одного материала располагаются на противоположных концах невесомого стержня в равновесии ? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.