Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])²?

Алгебра | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])².

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dbke 10 мая 2021 г., 22:58:41

$\frac{1}{4} (3 \sqrt{2})^2 = \frac{1}{4} * 9 * 2 = \frac{1}{2} * 9 = \frac{9}{2} = 4,5$.

Khshdi37484 30 янв. 2021 г., 21:46:22 | 5 - 9 классы

Решите уравнение :[tex] \ frac{3}{ \ sqrt{x - 3}} = 4[ / tex]?

Решите уравнение :

[tex] \ frac{3}{ \ sqrt{x - 3}} = 4[ / tex].

Даша1415 13 янв. 2021 г., 20:31:08 | 5 - 9 классы

Нужно сократить дробь [tex] \ frac{x - 3 \ sqrt{x} }{x - 9} [ / tex]?

Нужно сократить дробь [tex] \ frac{x - 3 \ sqrt{x} }{x - 9} [ / tex].

Кристинаназарова 1 февр. 2021 г., 12:05:59 | 5 - 9 классы

Выполнить действия с корнямиПомогите пожалуйста1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}?

Выполнить действия с корнями

Помогите пожалуйста

1)[tex]( \ sqrt{2} + \ sqrt{3} ) ^ 2}

.

2)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} ) ^ {2}.

. 3)[ / tex][tex]( \ sqrt{3} - \ sqrt{2} )( \ sqrt{3} + \ sqrt{2} )

[ / tex].

Nutik99 19 янв. 2021 г., 08:01:42 | 5 - 9 классы

Найти область определения функции[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{ - x ^ 2 - 2x - 1} } [ / tex]?

Найти область определения функции

[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{ - x ^ 2 - 2x - 1} } [ / tex].

Igor888888 21 февр. 2021 г., 13:31:10 | 5 - 9 классы

Сократить дробь [tex]1) \ frac{3 - \ sqrt{3} }{ \ sqrt{15 - \ sqrt{5} } }2) \ frac{x - 25}{ \ sqrt{x} - 5} [ / tex]?

Сократить дробь [tex]1) \ frac{3 - \ sqrt{3} }{ \ sqrt{15 - \ sqrt{5} } }

2) \ frac{x - 25}{ \ sqrt{x} - 5} [ / tex].

Qwer101 12 янв. 2021 г., 10:34:52 | 5 - 9 классы

Найти ОДЗ[tex]f(x) = \ sqrt{4x - x ^ {2} } + \ frac{8}{ \ sqrt{x - 2} } [ / tex]?

Найти ОДЗ

[tex]f(x) = \ sqrt{4x - x ^ {2} } + \ frac{8}{ \ sqrt{x - 2} } [ / tex].

ArtemЁpta 19 янв. 2021 г., 20:13:42 | 5 - 9 классы

Дана функция :[tex]y = \ frac{15}{x - 2} - \ frac{14}{x} - 1[ / tex]Найдите все значения x , при которых :1) [tex]y \ \ textless \ 0[ / tex]2)[tex]y \ geq 0[ / tex]3)[tex]y = 0[ / tex]?

Дана функция :

[tex]y = \ frac{15}{x - 2} - \ frac{14}{x} - 1[ / tex]

Найдите все значения x , при которых :

1) [tex]y \ \ textless \ 0[ / tex]

2)[tex]y \ geq 0[ / tex]

3)[tex]y = 0[ / tex].

Iljuhaha2005 24 февр. 2021 г., 16:16:55 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{ ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} ) ^ {2}}{ \ sqrt{33} - 7 }[ / tex]?

[tex] \ frac{ ( \ sqrt{3} - \ sqrt{11} ) ^ {2}}{ \ sqrt{33} - 7 }[ / tex].

Kirill511 24 янв. 2021 г., 19:51:45 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{1}{4 - \ sqrt{14} } [ / tex] помогите решить, пожалуйста?

[tex] \ frac{1}{4 - \ sqrt{14} } [ / tex] помогите решить, пожалуйста.

АринаСмуткина 1 февр. 2021 г., 21:53:23 | 5 - 9 классы

Найдите значения выражения?

Найдите значения выражения.

Разложите подробно все действия.

[tex]( \ frac{4}{7} * 2, 8 - \ frac{16}{5} ) * ( \ frac{7}{3} * 0, 0018 - \ frac{3}{8}) = ?

[ / tex]

·.

Соугри 8 февр. 2021 г., 05:26:59 | 5 - 9 классы

Как решить : [tex] 4 \ sqrt{2} \ frac{7}{9} - 2[ / tex]?

Как решить : [tex] 4 \ sqrt{2} \ frac{7}{9} - 2[ / tex].

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])²?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.