Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])²?

Алгебра | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])².

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dbke 10 мая 2021 г., 22:58:41

$\frac{1}{4} (3 \sqrt{2})^2 = \frac{1}{4} * 9 * 2 = \frac{1}{2} * 9 = \frac{9}{2} = 4,5$.

Anastasiya18111999 22 июн. 2021 г., 07:28:16 | 5 - 9 классы

Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?

Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].

Domovenok123 20 февр. 2021 г., 18:47:57 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex]?

Найдите значение выражения

[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex].

Ladyzacepilina 4 авг. 2021 г., 02:51:15 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} \ frac{ \ sqrt a}{ \ sqrt[4]b} + \ frac14 \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} b \ sqrt a[ / tex]если [tex] \ log_b{a} = 14[ / tex]?

Найдите значение выражения [tex] \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} \ frac{ \ sqrt a}{ \ sqrt[4]b} + \ frac14 \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} b \ sqrt a[ / tex]

если [tex] \ log_b{a} = 14[ / tex].

SashaKoshkina1 5 дек. 2021 г., 07:20:48 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения :[tex] \ frac{4}{2 \ sqrt{3} + 1 } - \ frac{4}{2 \ sqrt{3} - 1} [ / tex]?

Найдите значение выражения :

[tex] \ frac{4}{2 \ sqrt{3} + 1 } - \ frac{4}{2 \ sqrt{3} - 1} [ / tex].

Alina111dovg5 12 сент. 2021 г., 18:50:59 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex]?

Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex].

Maria383 8 нояб. 2021 г., 09:49:43 | 5 - 9 классы

Найти значение выражения досконально[tex] \ sqrt \ frac{77}{2} * \ sqrt{11} * \ sqrt \ frac{7}{2} [ / tex]?

Найти значение выражения досконально

[tex] \ sqrt \ frac{77}{2} * \ sqrt{11} * \ sqrt \ frac{7}{2} [ / tex].

Moon02 12 апр. 2021 г., 01:52:26 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?

Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].

Вера396 6 нояб. 2021 г., 02:04:14 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения?

Найдите значение выражения.

Просьба все расписать.

[tex] \ frac{3}{2} \ sqrt{2} * \ sqrt{32} [ / tex].

Lubomir1234 4 сент. 2021 г., 06:47:05 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex]?

Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex].

YuliaVasina1 28 дек. 2021 г., 11:46:21 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения[tex] \ frac{6 \ sqrt{x} + 5}{ \ sqrt{x} } - \ frac{5 \ sqrt{x} }{x} + 3x - 6 = [ / tex]?

Найдите значение выражения[tex] \ frac{6 \ sqrt{x} + 5}{ \ sqrt{x} } - \ frac{5 \ sqrt{x} }{x} + 3x - 6 = [ / tex].

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])²?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.