Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])².
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].
Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex]?
Найдите значение выражения
[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} \ frac{ \ sqrt a}{ \ sqrt[4]b} + \ frac14 \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} b \ sqrt a[ / tex]если [tex] \ log_b{a} = 14[ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} \ frac{ \ sqrt a}{ \ sqrt[4]b} + \ frac14 \ log_{ \ frac{ \ sqrt b}{a ^ 2}} b \ sqrt a[ / tex]
если [tex] \ log_b{a} = 14[ / tex].
Найдите значение выражения :[tex] \ frac{4}{2 \ sqrt{3} + 1 } - \ frac{4}{2 \ sqrt{3} - 1} [ / tex]?
Найдите значение выражения :
[tex] \ frac{4}{2 \ sqrt{3} + 1 } - \ frac{4}{2 \ sqrt{3} - 1} [ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex].
Найти значение выражения досконально[tex] \ sqrt \ frac{77}{2} * \ sqrt{11} * \ sqrt \ frac{7}{2} [ / tex]?
Найти значение выражения досконально
[tex] \ sqrt \ frac{77}{2} * \ sqrt{11} * \ sqrt \ frac{7}{2} [ / tex].
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].
Найдите значение выражения?
Найдите значение выражения.
Просьба все расписать.
[tex] \ frac{3}{2} \ sqrt{2} * \ sqrt{32} [ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex].
Найдите значение выражения[tex] \ frac{6 \ sqrt{x} + 5}{ \ sqrt{x} } - \ frac{5 \ sqrt{x} }{x} + 3x - 6 = [ / tex]?
Найдите значение выражения[tex] \ frac{6 \ sqrt{x} + 5}{ \ sqrt{x} } - \ frac{5 \ sqrt{x} }{x} + 3x - 6 = [ / tex].
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])²?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
$\frac{1}{4} (3 \sqrt{2})^2 = \frac{1}{4} * 9 * 2 = \frac{1}{2} * 9 = \frac{9}{2} = 4,5$.